Глава 29

927 36 23
                                    

Подойдя ближе он начал рассматривать девушку и увидел следы от джинс которые видно весь вечер давили ей проведя пальцами по линии оставлено от этой ткани парень заметил и уже достаточно видный живот девушки ведь она все таки была беременна ИХ малышом.
В этот момент девушка зашевелилась и начала просыпаться она открыла глаза и посмотрела на парня который положил свою руку ей на живот максим нагнулся и поцеловал девушку в губы, Оливия сначала не поняла что произошло но через насколько секунд ответила на поцелуй Оливия выпустила руку в волосы парня и начала перебирать запутанный пряди, а тем временем парень гладил живот девушки через минуту парень отстранился и увидел что у девушке но щеке покатилась слеза но он не дал ей упасть на кровать и вытер её с щёчки девушки.

-Лив что случилось? Почему ты заплакала? - максим нагнулся к девушке ближи между ними было пару сантиметров.

-Я просто понела насколько сильно счастлива с тобой - парень улыбнулся и сам чуть не прослезился но ему это не дала сделать девушка она приблизила парня к себе и поцеловала как же желаны были губы парня для неё она хотела целовать их вечно и была голова на все ради того чтобы быть рядом с парнем ровно так же как и Браин. Но все таки целоваться вечно не получится и девушка оторвалась от столь желанных губ и посмотрела парню в глаза.

-Ливушка - парень поправил прядь волос девушки - я хочу всегда быть рядом с тобой и с сделаю все ради того чтобы ты плакала только от счастья. - Оливия лишь улыбнулась и снова притянула к себе парня но на этот раз не для того чтобы поцеловать.

-Сапасибо, я знаю что мы всегда будем под твоей защитой. А теперь можешь помочь встать?

-Оливия, такой рамонтичный момент!?!

-Что я это не я мне кто-то просто давит на мочивой пузыть помоги я встать не могу - парень встал с кровати в взяв девушку за руки поднял её за собой и она убежала. А максим сел на диван и в его голове прониклась мысль  *Оливия не меняется *
А тем временем Оливия уже вернулась и не просто вернулась а с....

Вау Ниса ещё одна глава за сегодня да ты жгещь.

Всем спасибо за внимание
Всех люблю, целую, обнимаю.
Ваша Ниса 💜 💜 💜

 Кажется я влюбился (Браин и Оливия) 🔞 Место, где живут истории. Откройте их для себя