Глава 30

906 40 17
                                    


.
А тем временем Оливия уже вернулась и не просто вернулась а с ребёнком на руках. Парень повернул голову и посмотрел на девушку подошло к ней.

-Хочешь поддержат? - девушка протянула малыша парню. Максим хотел ответить но не мог произнести слова - Максим, максим ау, просить, ТАРАСЕНКО БЛЯТЬ- В этот момент парень открыл глаза и понял что это был сон. - Ой проснулась спящая красавица - Лив рассмеялась - Ты во сне кричал,меня звал.

-Да кошмар приснился.

-Что-то случилось? - Оливия приблизилась к парню и обняла его. - Максим я.. - Девушка не успела до говорить так как у парня зазвенел телефон.

-Ботан звонит. Я уже и забыл, что он есть - Оба рассмеялась.
-Алё Привет. Понятно. Да нормально у тебя. Да вот с Лив в закс скоро идём блин я тебе сказать забыл короче бегом к нам дуй у нас свадьба будет после завтра, завтра у нас чтоб был - на той стороне трубки были секундное молчание, ответ. - Да приезжай с ней мы только рады будем, давай ждём вас завтра пока - парень положил трубку и начал улыбаться.

- Ну. Рассказывай, что тебе там ботан сказал. - Оливия улыбнулась

-Он сказал что приедет к нам на свадьбу и не один а со своей девушкой очень интересно когда Ботан успел с ней познакомится - Блогер посмотрел на Оливию и понял, что что-то не так

-Девушкой.

-Ну да, он сама так сказал - *девушкой *это слово пронеслось в голове Оливии и она слегка побледнела  перед глазами проплыло воспоминание (глава 16)
Оливия сидит в комнате и случайно достает письмо из под кровати читает его потом ещё одно и ещё в глазах темнеет но девушка не теряет сознания ей этого не даёт сделать Макс который держал Оливию за плечи и махал на неё.

-Оливия, Лив, может воды принести? - девушка кивнула и блогер убежал из комнаты. *у него есть девушка ДЕВУШКА мать вашу кот.. * Но парень не дал ей до думать так как протяну стакан воды  и сел рядом.

-Максим, а ты знаешь что...

Опять Интрига 😉
Вы знаете что делать ⬇️

Ещё я зарегала инстаграмма можете подписаться я пообщаюсь с вами 😉

Vasha_Nisa

Всех люблю целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜 💜 💜

Всех люблю целую, обнимаю Ваша Ниса 💜 💜 💜

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
 Кажется я влюбился (Браин и Оливия) 🔞 Место, где живут истории. Откройте их для себя