Несколько часов спустя.
Приехав домой Максим вспомнил что давно не выкладывал видео.-Лив у нас небольшая проблема - парень повернулся к девушке.
-Ну и какая?
-нуу... Я две недели не выкладывал видео - Блогер почесал затылок и улыбнулся.
-Ну так что стоим иди снимай - девушка начала толкать Макса в сторону оборудования.
-Эээ... А что снимать то будем??
-Я что знаю, канале не мой.-Лив доталкала ленивую жопу до оборудования и посмотрела в сторону дивана, увидела кучу коробок.
-сними распоковку посылок от подписчиков.
-Ммм.... Даже не знаю - парень посмотрел на девушку которая резко побелела и побежала в сторону туалета, Максим лишь улыбнулся.
-Ладно я снимать ты там потише. - Блогер начел готовится к видео расставлять все и спустя пол часа все было готово. Спустя час Максим закончил съёмку, ему осталась только самое сложное монтаж. Зайдя в спальню Парень обнаружил спящую на кровати Оливию. Немного простояв потупив он решил смонтировать все потом. Переодевшись Макс лёг на кровать радом с девушкой и обняв её уснул.
Раннее утро следуйщего дня 7:00
Проснувшись от звука будильника блогер тихо встал и выключив его направился в сторону шкафа тихо достал вещи и выйдя из комнаты направился в комнату Оливии чтобы там переодеться, переодевшись там Максим пошол к выходу из квартиру. Пытаясь как можно тише открыть дверь парень не услышал как сзади кто-то подошёл.
-Ты куда? - тихо спросила девушка. Парень повернулся и немного испугался. Такова развития событий он не ожидал.
-Да так прогулять, а что? - Максим ели видно нервничал,но этого не было видно так как в комнате царила полу мрак который бывает рано утром.
-Можно с тобой?
-Мм... Да... Нет нельзя сиди дома - парень посмотрел на девушку которая уже начинала плакать но он понимал что не может взять её с собой так как тогда сюрприз не получится - Ну малыш ты чего?
- Я так и знала я тебе уже не нужна да? - девушка кричала через слезы - наигрался и хватит так?
-Нет ты что я же... - парень не успел договорить так как увидел что Оливия побледнела и схватилась за низ живота. - Что случилось? - парень подошёл к девушке и взял её на руки отнёс в комнату.
-Мм... Живот сильно болит - девушка начала чаще дышать.
-Может врача вызвать? - парень начал набирать номер скорой.
Через 15-20 минут приехала скорая и сказала что Оливия надо забрать так как у неё может случится выкидыш. Естественно Максим согласился и поехал с ними в больницу. Приехав в больницу врачи сказали что все будет хорошо но Лив надо остаться на пару дней в больнице. Максим спроси может ли он прийти к лив сейчас но врач сказал что сегодня к ней некто не должен приходить поэтому макс расстроенный ушол домой...
Ну что дождались, вот я и написала новую главу, вообще хотела написать в ней кое что другое но что-то пошло не так и я передумала.
Спасибо за то что прочитали главу 15 голосов и новая глава.
Ваша Ниса 💜 💜 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется я влюбился (Браин и Оливия) 🔞
عشوائيОн зашёл на последок в её комнату и присел на край кровати сказал -кажется я влюбился - после этих слов девушка зашевилилась и... Приятного чтения надеюсь вам понравится Арт с обложки был взят с инстаграмма: Clairemapsfanaccount