Глава 41

648 57 9
                                    


-Оливия, ботан принеси, что нибудь быстрей, а то потом плохо будет - парень убежал за аптечкой и вдруг послышался удар а потом и крик с ругонью, а тем временем ботан прибежал со спиртом и протянул его жене побежал успокаивать парней, а Алина начали приводить девушку в сознание и практический сразу же она очнулась.

-ммм... Что случилось? - Оливия посмотрела на подругу.

-Ты сознание потеряла - с кухни послышался удар и Оливия встала с кровати и пошла на кухню Алина хотела остановить девушку, но поняла, что это без полезно пошла за ней.

-Максим... - Оливия посмотрела на парня который держал ЧВЖТ и уже замахнулся чтобы ударить, но услышав голос Лив отпустил парня так чтобы тот упал на пол подошёл к девушке.

-Оливия я так рад, что с тобой все хорошо - Максим обнял девушку.

-может домой - девушка посмотрела, на парня.

-Да идите домой, потом ещё зайдёте - Алина улыбнулась и провела гостей к выходу.

-Пока - Оливия подошла к подруге и обняла её тихо почти шёпотом сказала - прости - развернулась и ушла.

-Пока.

Парень вызвал такси и пара уже ехала домой.

-Лив я так переживал, что он с тобой сделал? - Максим обнял девушку.

-Ну ты все видел - по щекам Лив потекли слезы.

-Ну... Лив не плачь уже все хорошо - Парень вытер слезы жены и в этот момент они подъехали. - Ну, что же пошли - Максим открыл дверь и вышел из машины подал руку Лив и они пошли домой.

Всё спокойно, но это пока, Максим лежал и лазил в телефоне, а Лив спала и вот Максиму зачем-то понадобилось выйти за водой он встал и пошёл на кухню, через пару секунд когда он вышел дверь открывается и в комнату заходит совсем не Максим, а...

Да глава и знаете, что?

❗❗❗
Если успеете набрать 20 голосов до 12 дня по моему времени (Московское) то я выложу главу завтра нет уйду, да просто возьму и уйду.

Всех люблю, целую, обнимаю
Ваша Ниса 💜 💜 💜

 Кажется я влюбился (Браин и Оливия) 🔞 Место, где живут истории. Откройте их для себя