- Да нормально уже спасибо - Оливия приблизилась к парню и поцеловала его. - ну что пошли? - максим кивнул и они вышли из квартиры и закрыли дверь.
Максим вызвал такси.Спустя 5 минут пара уже сидела в такси и ехала в назначенное место.
-А куда мы едем? - спросила Оливия и повернулась к парню который смотрел в окно.
- К моим друзьям забыла?
-А понятно долго ещё ехать?
-не знаю.
Спустя пол часа.
Приехав на место встречи Лив и Браин вышли из машины, парень посмотрел на часы.
-Мы приехали на 20 минут раньше, может прогуляемся? - блогер ели видно нервничал.
-почему бы и нет - парень подошёл к Оливии и взял её под руку и они направились куда-то.
-Может зайдём посидим в кафе? - парень показал на кафе которое находилось рядом и не дожидаясь ответа завёл туда оливию, попросил принести меню.
- Ну что будешь солнце моё - Максим улыбнулся и продолжит смотреть на Оливию взял её за руку.
-Тут дорого пойдём в другое?
-Оливия мы будем тут, я прошу не смотри на цену и закажи, что ты хочешь.Хорошо? - Оливия хотела возразить но потом поняла, что это будет бесполезно и просто кивнула дальше продолжила выбирать.
Сделав выбор Браин сделал заказ.-Заказ будет через 15 - 20 минут.
-Можно ещё сухое вино и два бокала ? - блогер посмотрел на девушку у которой в глазах читалось "зачем?". Официант кивнул и ушёл
-Максим зачем два бокала я не буду пить мне же нельзя.
-Лив просто за компанию чучуть прошу - максим посмотрел на девушку и та продолжила молча сидеть, а тем временем официант принёс вино открыл его и поставил рядом с бокалами и ушёл оставив пару одних. Парень потянулся за бутылкой и налил себе меньше половины бокала и взяв бокал оливии налил ей четверть бокала и протянул его ей.
Девушка пригубила вино и поставила бокал обратно на стол а максим положил на её руку свою иии...Интрига что же сделал Брайн.
Как долго печаталась это глава...
Прошу простить я знаю, что я ленивая задница может закидать меня помидорками.
Всех люблю 💜 💜 💜
Ваша Ниса 💜 💜 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется я влюбился (Браин и Оливия) 🔞
RastgeleОн зашёл на последок в её комнату и присел на край кровати сказал -кажется я влюбился - после этих слов девушка зашевилилась и... Приятного чтения надеюсь вам понравится Арт с обложки был взят с инстаграмма: Clairemapsfanaccount