Утро. Проснувшись Оливия пошла готовить завтрак, на этот раз в холодильнике была еда, приготовив блинчики девушка пошла будить парня, позавтрокав
Пара решила пойти прогуляться во время прогулки Оливия захотела в парк аттракционов и Максим не смог ей отказать купив билеты на цепи, возлюблинные простояв в очереди несколько мину уже сидели на аттракционе.-Страшно? - спросил парень улыбаясь.
-Нннеет, а тебе? - девушка повернулась и посмотрела на парня, на самом деле ей было страшно на её успакайволо то что рядам с ней Её парень. Браин не успел ответить так как их подняло в воздух и начело кружит. Спустя пять минут их отпустили на землю. Макс встал и подошёл к лив но когда оливия тоже встала она упала в объятья макса. Погуляв до ночи они вернулись домой и легла спать.
Две недели спустя.
Ботан так и не вернулся от мамы сказал что вернётся в конце лета, а это через 4 месяца. Сегодня Браин решил позвать в гости Настю и снять новое видео, но лив не знала кого макс зовёт и когда увидела что это девушка поздоровалась развернулась и ушла к себе.Макс.
Блин что с ней произошло неужели обидилась, ну спасибо что хотя-бы поздоровалась с Настей.-Насть извени Оливия не в духе.
-да нечего, я понимаю. Когда видео снимать будем.
-Ну сейчас настроем свет и камеру и будем снимать. Спустя несколько часов съёмок на улице было темно и макс предложил Насте остаться у них с ночёвкой, услышав это лив убежала и заперлась у себя. Настя отказалась оставаться и парень её проводил, потом Браин хотел зайти к Оливии но обнаружен что дверь закрыта простояв подумав как её открыть парень услышал плачь. Вспомнив что в его комнате лежал ключ от двери, макс быстро забежал в комнату взял ключ и побежал открывать комнату Оливии. Открыв дверь парень увидел открытое окно но не увидел девушку, через пару секунд он услышал тихий плачь и подойдя к окну, отодвинув штору, увидел сидящую на подоконнике девушку. Нет, она не собиралась прыгать из окна оливия просто сидела на подоконнике и плакала.
-Лив солнышко моё я так испугался за тебя - парень обнял девушку - ведь я люблю тебя - девушка начала рыдать на плече парня. - ты чего не плачь - Максим вытер слезы девушки.
-Правда? - девушка обняла блогера в ответ и прошептала ему на ухо - я давно хотела тебе сказать что я...
Извените за задержку главы но у меня не было вдохновения я и так последними две главы ели написала но сейчас оно вроде вернулось так что приятного чтения и хороших выходных.
7 голосов
И пожалуйста если не сложно можете проверить чтобы на всех главах стояли звёздочки пожалуйста вам не сложно а мне очень приятно💜💜💜
Люблю вас 💜 💜 💜
Ваша Ниса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется я влюбился (Браин и Оливия) 🔞
De TodoОн зашёл на последок в её комнату и присел на край кровати сказал -кажется я влюбился - после этих слов девушка зашевилилась и... Приятного чтения надеюсь вам понравится Арт с обложки был взят с инстаграмма: Clairemapsfanaccount