Глава 17

1.5K 76 15
                                    


Долго ждать Браина не пришлось.

-Ну что пошли - спросил парень у девушки и взял её за руку.

-Да - лив поцеловала парня, а тот заказал такси. Когда приехала машина пара села туда. Через какое-то время Макс и Оливия приехали к больнице и зайдя в здание подошли к регестратуре (вроде так называется если нет поправьте) взяли все что надо и направились к врачу, как все поняли они пошли к гинекологу. Посидев возле кабинета пару минут Лив позвали в кабинет с ней зашол и Максим и сел рядом с девушкой.

-Здравствуйте ну и по кокой причине вы к нам пожаловали

-Здрасте, ну мы... Пришли.. - начела мямлить лив.

-Мы пришли подтвердить беременность и если подтвердится стать у вас на учёт.

-Ясно, а девушка что не говорит стесняется?-врач улыбнулся.

-Лив ну что ты молчишь поговари с врачем - девушка продолжена молчать.

-Я представится забыла Алина

-А отчество? - поинтересовался парень.

-ой да не надо я не настолько стара чтоб меня по имене отчеству называли мне-то всего 26 - девушка улыбнулась - Я так понимаю это Лив - Алина посмотрела на сидящую рядом девушку.

-Оливия Стар - Саказала лив, и врач что-то написала в компьютере.

-Ну что Оливия пошли посмотрим - Девушки пошли в смотровую. Алина разговаривала с Лив и девушка уже на стеснялась через минут 10 они вышли.

-Короче идёте сейчас на УЗИ, а потом придёте ко мне.

-хорошо - хором ответила пара и пошла в другой кобинет на УЗИ. Посидев там возле кабинета их вызввли и они зашла в кабинет.

-Доброе утро - поздоровалась девушка.

-Доброе - в ответ сказал врач, лив приблизилась к врачу и дала бумажку которую до этого далла ей Алина.

-Ну ложитсь - врач  показал на кушетка (вроде так) Лив легла и посмотрела на врача.

-Ну снимай майку - девушка снела майку и дала её Максу, после чего врач жестом показал немного снять низ что девушка и сделала. Оливии на низ живота капнули холодный крем и начали водить но животу спустя минуту паре показали горошенку на экране и сказали что это ребёнок, врач поздравила оливию. Через 10 минут пару отпустили и она пошла у Алине. Постучавшись они вошли.

-Мы все - сказали лив и села рядом с Алиной.

-Ну я это поняла - девушки рассмеялась. - так теперь будет много вопросов готова?

-Вроде да - сказала девушка и повернулась к парню,тот лишь приобнял её .

-так сколько у тебя задержка? - Оливия покраснела так как не хотела говорить об этом при Максе, парень это увидел и крепче обнял девушку.

-Две с половиной недели - быстро сказали Лив.

-понятненько, тошнит?

-Да по утрам - обы сказали это одновременно и рассмеялись.

-Так теперь один из главных вопросов... Ты будешь остовлять ребёнка??? - Оливия напреглась ну и Максим тоже хотя знал что ответ будет да.

-Хмм. - девушка подмегнула врачу - наверное.... Хм... Даже не знаю.... Нет

-Как нет я не позволю, ты будешь рожать ребенка

-Максим не вмешивайтесь это выбор Оливии - Алина улыбнулась лив.

-Лив ну...

-Да ладно шучу успокойся буду. - парень повернул к себе девушку и поцеловал.

-Так отца сейчас ставить будем??

-Блин, а я не знаю кто отец наверное вообще ставить не будем. - сказала девушка смеясь с того как у макса округлились глаза.

-Ты меня довести хочешь?

-Нет, а вдруг отец не ты??

-Лив отец я, я в этом уверен на все 100

-но малоли я на гуляла??

-Когда? Последними три недели  у тебя точно не скем небыло.

-Ты уверен?? А как-же до этого?? - девушки продолжали смеяться, а Максим сидел очень серьёзный.

-Лив блять не беси задолбала я у тебя первый был и последний ребёнок мой.

-А как-же позовчера, я тогда с туалетом обнемалась утром помнишь. - В этот момент рассмеялись все.

-Ладно поняла отец Максим запущу все сама идите домой с туалетом обниматься - Через смех сказала Алина.-я вас запешу через 2 недели.

-Хорошо, Досвиданья. - Оливия и Максим вышли из каденета и пошли на выход...

Я опять задержала главу простите.
15 голосов и новая глава
Знаю много но надеюсь вы справитесь 💙💙💙
Ваша Ниса 💜💜💜
Люблю всех ❤️❤️❤️

 Кажется я влюбился (Браин и Оливия) 🔞 Место, где живут истории. Откройте их для себя