Глава 1. На 20 лет назад

48 1 0
                                    


Дверь. Гермионе Грейнджер хотелось кричать. Ей хотелось кричать на Рона, на Гарри, на Снейпа. Это из-за них она сейчас в таком плохом настроении! Снейп ждет ее на отработке, Рон весь вечер ворчал о том, как бездарно она потратит два часа со Снейпом, а затем накричал еще и на Гарри за то, что тот его не поддерживает! Как-будто она горит желанием провести два часа в кампании с сальным ублюдком, которого ненавидит, но все же поплелась в подземелья, что не прибавило ей хорошего настроения. Снейп сидел за своим столом, когда Гермиона ворвалась в кабинет и встала перед ним, скрестив руки на груди. Он поднял глаза, ее поза слегка позабавила его. - Мисс Грейнджер, рад вас видеть, - произнес он с сарказмом, который заставил ее произнести: - О-о-о! Ну почему сегодня все так саркастичны и раздражают меня! – закричала она на него, но поняв, что она только что накричала на учителя, Гермиона поднесла руку ко рту. Снейп, казалось, был немного шокирован, но, по крайней мере, не накричал на нее в ответ, а только произнес: - Очистите эти котлы мисс Грейнджер, но будьте осторожны, в некоторых из них еще остались зелья, - холодно сказал он. Гермиона кивнула и начала чистку котлов, а он ушел в кабинет по соседству с классом. После часа чистки котлов плохое настроение Гермионы возросло. Она была так занята обдумыванием мести парням, что не заметила на дне котла, который чистила, небольшую лужицу мерцающей золотистой жидкости и, когда опустила в него руку, то чувствовала, будто ее затягивает в котел. Она испуганно вскрикнула, прежде чем потерять сознание. Северус, однако, услышал вскрик Гермионы и прибежал в класс как раз вовремя, чтобы увидеть, как ноги Гермионы исчезают в котле. Он пробормотал несколько ругательств и заторопился в учительскую, где после смерти Альбуса от его руки, обосновалась Минерва МакГонагалл. Он вошел без стука и Минерва подняла на него глаза. - Северус, что-то случилось? Я могу тебе чем-то помочь? Северус сел напротив пожилой женщины. - Мисс Грейнджер перенеслась в прошлое... как далеко, я не знаю... - На 20 лет назад, Северус. Перед смертью Альбус сообщил мне, что она закончит свой седьмой курс в прошлом, а через год он обнаружит способ отправить ее обратно. Глаза Северуса расширились. - Она была в прошлом 20 лет назад? На моем седьмом курсе? Минерва кивнула. - Да. Альбус объяснил мне все это, но, как обычно, так расплывчато... так что ни ты, ни я не помнили этого, поскольку технически Гермиона еще не переместилась в прошлое. Северус нахмурился. - Путешествие во времени сбивает с толку, что, если она подружится с Лили Поттер и спасет ее жизнь? Она может нарушить линию времени. Минерва покачала головой. - Гермиона - самая яркая ведьма своего поколения, Северус. И она прекрасно понимает, какие могут быть последствия у необдуманных поступков, так что она будет осторожна. 20 лет назад! Гермиона открыла глаза и снова закрыла их, когда яркий свет ударил ей прямо в лицо; через несколько мгновений она снова открыла глаза и огляделась: она находилась в больничном крыле. Последнее, что Гермиона помнила, так это то, что была затянута в золотистое зелье... кстати, а что это было за зелье? Она не узнала его, но и коснувшись, не получила ничего хорошего. - Вот вы и проснулись, дорогая, - сказал мягкий голос мадам Помфри. Гермиона нахмурилась и посмотрела на женщину, но она казалась намного моложе. - Что произошло? - спросила она. Помфри улыбнулась. - Я не знаю, дорогая. Профессор Дамблдор нашел вас в подземельях, вы были без сознания. Гермиона нахмурилась. Зелье... Дамблдор? Но Дамблдор мертв. Снейп убил его... Снейп убил Дамблдора на Астрономической башне в конце ее шестого курса, затем он вернулся и МакГонагалл объявила всем, что это был план директора и Снейп сделал то, что Дамблдор от него хотел. Гермиона, Гарри и Рон сомневались в существовании этого плана, но они доверяли МакГонагалл, а Снейп в последнее время очень изменился: он не был так жесток, как обычно, но никто не знал, почему. Но все это уже не имеет никакого значения...

В прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя