Гермиона была на полпути к кабинету Чар, когда увидела Люциуса Малфоя в почти безлюдном коридоре. Она опаздывала, поскольку разговаривала с Дамблдором, который интересовался, как она устроилась, и он дал ей записку с разъяснением опоздания для преподавателя, чтобы она не бежала по коридорам, спеша на урок. - Разве ты не должна быть в классе? – протянул Малфой, прислонившись к стене. Гермиона подскочила от звука его голоса. - Дамблдор задержал меня: он интересовался, хорошо ли я устроилась, - сказала она, показывая ему записку, зажатую в руке. - Вижу, - сказал Люциус растягивая слова, так напоминающе Драко. Он оттолкнулся от стены и слишком близко подошел к ней. Гермиона почувствовала себя неловко и хотела уже отвернуться, когда он схватил ее за руку и сказал: - Ты очень красивая, Гермиона. Гермиона нахмурилась. - Отпусти меня, Люциус. Люциус усмехнулся. - Нет, я так не думаю, - сказал он и придвинулся к ней еще ближе. Гермиона попыталась оттолкнуть его свободной рукой.- Отпусти меня! - Люциус! Какого черта ты делаешь? Люциус отпустил Гермиону и развернулся, чтобы увидеть Нарциссу, стоящую позади них, она выглядела очень злой. - О, ничего Цисси, я только немного поговорил с Гермионой. Нарцисса прямо посмотрела на него. - Убери от нее свои грязные руки. Люциус сразу же поспешил уйти, а Нарцисса подошла к Гермионе, которая поморщилась, когда увидела большой красный след на руке, там, где Люциус схватил ее. - Ты в порядке, Гермиона? - спросила она. Гермиона кивнула. - Да, - ответила она тихим голосом. Нарцисса обняла ее. - Синяк будет заживать довольно долго, лучше сходить к мадам Помфри, пусть она осмотрит руку, - настаивала она, но Гермиона была так удивлена тем, что Нарцисса может быть такой заботливой, что не протестовала. - Мне очень жаль, Гермиона, не могу поверить, что он сделал это, - сказала Нарцисса, и по ее взгляду Гермиона поняла, что она говорит правду: шок и боль в ее глазах были самыми настоящими. Они достигли больничного крыла и мадам Помфри поспешила к ним, так что они прервали свой разговор. - Как это произошло? – спросила она, осматривая красные отметины на руке Гермионы, которые уже начали немного желтеть. Нарцисса посмотрела на Гермиону и ответила за нее. - Она кое-с-кем повздорила, но не думаю, что он понял, как сильно схватил ее за руку, - сказала она. Конечно, это была ложь, но, если Люциус узнает, что они выдали его, он будет крайне недоволен и превратит их жизнь в ад. Мадам Помфри выразила свое неодобрение и нанесла немного волшебного геля на синяк, затем наложила повязку и сказала Гермионе, чтобы она сняла ее, прежде чем ляжет сегодня спать. Обе девушки поблагодарил мадам Помфри и поспешили на Чары, но Гермиону поразила внезапная мысль. - Нарцисса... - начала она. - Цисси, - поправила ее Нарцисса с улыбкой. Гермиона не могла не улыбнуться в ответ: на самом деле ей нравилась Нарцисса. - А почему ты опоздала на Чары? Нарцисса покраснела до корней вопрос, что очень удивило Гермиону. - Я следила за Люциусом, - призналась она. - Я боялась, что он изменяет мне. Гермиона кивнула, как будто это имело для нее какое-то значение. - Хм, да. Нарцисса довольно быстро пришла в себя. - Но это ведь его потеря, не так ли? – сказала она, когда они подошли к двери класса Чар. Когда девушки вошли в класс, Флитвик нахмурился. - Почему вы опоздали? – спросил он, стоя на подиуме из стопки книг. - Я была на больничном крыле вместе с Гермионой, сэр, - сказала Нарцисса. - У нас есть записка от мадам Помфри, - добавила она и отдала ее Флитвику, чтобы он смог прочитать ее. - Ну, хорошо, займите свои места. Нарцисса улыбнулась Гермионе. - Надеюсь, сейчас с тобой все в порядке, - прошептала она и направилась к своему месту рядом с Беллатрикс, а Гермиона села рядом с Северусом. - С тобой все хорошо? – шепотом спросил Северус, когда Гермиона села за парту и положила на нее свои учебники. Гермиона кивнула. - Теперь, да, - честно ответила она. Северус нахмурился. - А что произошло? - спросил он. Гермиона показала ему небольшую повязку, обернутую вокруг руки. - Люциус попытался схватить меня, - сказала она с отвращением в голосе. Северус уставился на нее во все глаза. - Это он сделал? – спросил Северус, его голос был пронизан гневом. Гермиона положила свою руку поверх его. - Я в порядке Северус, оставь это, пожалуйста. Северус не хотел делать этого, но уступил, кивнув. - Хорошо, - согласился он. Во время ужина Нарцисса села рядом с Гермионой, но было видно, что она недавно плакала.- Цисси, что случилось? Ты в порядке? Нарцисса кивнула, положив курицу себе на тарелку.- Я рассталась с Люциусом. Я не хочу встречаться с человеком, который так поступает с людьми, которых называет своими друзьями, - честно сказала она и чуть улыбнулась Гермионе. - Мои родители хотят, чтобы я с ним встречалась, поскольку его семья очень богата, - с горечью добавила она. Гермиона улыбнулась. - Все будет хорошо, - сказала она девушке. - Ты потрясающая и прекрасно это знаешь... в ближайшее время многие парни в очередь будут вставать, только чтобы ты выбрала именно его.Нарцисса рассмеялась. - Спасибо, Гермиона, - искренне сказала она и Гермиона почувствовала себя счастливой от того, что смогла помочь. Было странно дружить с матерью Драко, и Гермиона знала, что Нарцисса и Люциус будут вместе, но она на самом деле хотела дружить с ней.Люциус сидел немного дальше, рядом с Робертом Гойлом и Кэлом Креббом, его близкими друзьями и по-совместительству - телохранителями. Иногда он посматривал на Нарциссу, но та не смотрела на него и целый вечер игнорировала. Гермиона вздохнула, она не чувствовала себя голодной. - Я возвращаюсь в гостиную, - сказала она Северусу и Нарциссе. - Увидимся позже. - Хорошо, Гермиона, - сказала Нарцисса, когда Гермиона встала и пошла к выходу, а Северус заметил, как глаза Люциуса последовали за Гермионой, а затем он встал и поспешно вышел из зала. Северус с подозрением встал из-за стола и последовал за Люциусом, но сохраняя достаточное расстояние между ними, чтобы он смог скрыться, если Люциус, вдруг, обернется. Люциус догнал Гермиону на лестнице, ведущей в подземелья, место было пустынным, поскольку все были на ужине. Он схватил Гермиону за руку и притянул к себе. - Нарцисса и я расстались. - Знаю, - ответила Гермиона, глядя на него. Люциус ухмыльнулся. - Так что я теперь свободен. Что скажешь, Гермиона? Гермиона содрогнулась от отвращения, только при одной мысли об этом. - Да пошел ты к черту! Пусти меня!Но Люциус не отпускал ее и только пристально посмотрел в глаза. - Это из-за проклятого Снейпа? - практически плюнул он. Гермиона посмотрела на Люциуса с гневом в глазах. - Северус Снейп гораздо лучший человек, чем ты когда-нибудь станешь! – сказала она, вырвала свою руку и, развернувшись на каблуках, побежала вниз по лестнице в подземелья. Люциус в гневе топнул ногой и прошел мимо того места, где скрывался Северус, а затем исчез за дверью. Северус улыбался словам Гермионы, пока спускался к гостиной Слизерина, возможно, его жизнь действительно совершила крутой поворот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прошлое
FanfictionГермиона переносится на 20 лет в прошлое и попадает в Слизерин, где влюбляется в семнадцатилетнего Северуса... Фанфик немой будет ли продолжение не знаю.