Глава 4. Мы против мира

27 1 0
                                    

Был первый день занятий в Хогвартсе и, как правило, это привело бы Гермиону Грейнджер в приподнятое настроение, однако не сегодня. В первый день занятий Гермиона должна была, широко улыбаясь и с книгой в руке, спуститься вниз по лестнице, где встретилась бы с Роном, Гарри и Джинни. Она должна была очутиться в теплой гостиной Гриффиндора, должна была обнять своих друзей, и они бы вместе отправились в Большой зал. Сегодня утром все было по-другому. Она заставила себя идти по холодному коридору подземелий в холодную, непривлекательную и жуткую гостиную Слизерина и вместо того, чтобы приветствовать своих любящих друзей, она была встречена кучей насмешливых Пожирателей смерти, ну, или на данный момент, подражателями Пожирателей. - Доброе утро, Гермиона, - пропела Белла чрезмерно веселым тоном. - Как спалось? - спросила она, и ее высокий голос только добавил головой боли Гермионе. Изо всех сил пытаясь соответствовать слизеринке, Гермиона кивнула и чуть улыбнулась краешками губ. - Спасибо, хорошо, - ответила она. Северус, казалось, почувствовал, что ее что-то беспокоит, быстро взял Гермиону за руку и повел прочь, говоря, что «напомнит» ей, где находится Большой зал. - Я так понял, Белла тебе не нравится, - сказал он. Брови Гермионы поползли вверх, когда он упомянул имя Беллы. Вспомнив, кого она должна была из себя изображать, она быстро исправила свою ошибку. - Ну, она не из тех людей, с кем я обычно дружу. - А я? – спросил он, глядя на нее с любопытством. – Я имею в виду, я похож на тех, с кем ты обычно дружишь? Гермиона улыбнулась, взглянув на молодого человека, который, в свое время, она знала, станет жестоким и бессердечным учителем. - Нет, - честно ответила она ему. - Но иногда бывают и исключения. Северус улыбнулся, подарив ей искреннюю улыбку, и она вернула ее, когда они приблизились к двери в Большой зал. Но прежде, чем они смогли войти, они были остановлены мародерами, а если быть точнее, то Джеймсом Поттером и Сириусом Блэком. - У Сопливуса появилась подружка? – усмехнулся Джеймс. Лицо Северуса покраснело от смущения и гнева, но Гермиона только закатила глаза. - Может вы войдете, чтобы мы могли пройти на завтрак? - спросила она ледяным тоном. Сириус улыбнулся ей. - А если я не отойду, ты толкнешь меня? – спросил он, глядя на нее сверху вниз. Она скорчила недовольную гримасу. - Ты мне противен. Его улыбка погасла. - Если я тебе противен, что я не могу себе представить, то как ты можешь дружить с ним? – спросил Сириус, кивнув в сторону Северуса. Гермиона окинула его взглядом, странный огонь зажегся в ее глазах, когда она ответила: - На самом деле Северус относится к своим друзьям как к людям, а не как к шахматным фигурам, с которыми можно поиграть всякий раз, когда ему становится скучно, - сказала она, а Джеймс, пробормотав что-то вроде «получил», оттащил Сириуса в сторону и впустил их в зал. - Это еще не конец, - сказал Сириус, зло глядя на них, пока они пробирались к столу Слизерина. Они молчали, пока не сели и Гермиона не выпила свой тыквенный сок, только после этого Северус заговорил: - Спасибо, - тихо сказал он. Гермиона пожала плечами и чуть улыбнулась. - Не за что. Блэк должен научиться относиться к другим людям так, как он хочет, чтобы они относились к нему. Северус улыбнулся про себя, он, наконец-то, нашел человека, который бы конкурировал с ним в интеллекте, был красив и на самом деле видел, что из себя представляет тот или иной человек. Впервые после знакомства с Лили Эванс он почувствовал, что нашел настоящего друга. Завтрак прошел относительно спокойно и Гермиона, как и Северус, была рада услышать, что их первым уроком будут зелья с профессором Слагхорном. Они шли на Зелья, шутя о том, кто будет лучше и быстрее в приготовлении зелья, но, когда они добрались до двери в класс, то снова были остановлены Джеймсом и Сириусом. Разница на этот раз была в том, что Ремус стоял рядом и был готов вмешаться, если в ход пойдут грязные приемы. Лили стояла рядом с Ремусом, осторожно присматривая за Джеймсом. - Хорошо ли прошел завтрак в кампании подружки, Сопливус? - спросил Сириус. Прежде чем Северус успел сказать какую-нибудь глупость, вмешалась Гермиона. - Тебе надо повзрослеть, Сириус, - сказала она. - Это прозвище глупое и незрелое. Сириус только усмехнулся, глядя на нее. - Ты тоже теперь его личный телохранитель? – спросил он, и Джеймс хихикнул вслед за ним. - Прекратите оба, - сказал Ремус прохладным тоном. - Она права, прозвище глупое, поэтому я прекратил называть его так еще на третьем курсе. Джеймс и Сириус состроили ему презрительные гримасы и Джеймс пробормотал нечто вроде «он перешел на темную сторону». В этот момент дверь классной комнаты открылась, и Гермиона вместе с Северусом вошла внутрь за Сириусом и Ремусом, но была почти уверена, что слышала, как Сириус спросил: «Как ты думаешь, они дали ему печенье?» Северус только закатил глаза на торжествующую ухмылку Гермионы, пока они пробирались по классу и садились за заднюю парту, так далеко от Джеймса и Сириуса, как могли. - У него что-то есть для тебя, - прошептал Северус, когда Слагхорн начал писать на доске состав Напитка Живой Смерти. Гермиона нахмурилась. - У кого? – прошептала она, осмотревшись вокруг, а Северус продолжил. - У Блэка, - ее взгляд упал на юношу, который с интересом наблюдал за ней. Он ухмыльнулся, когда поймал ее взгляд, но она только раздраженно покачала головой и повернулась к Северусу. - Он хулиган, - заявила она. Северус кивнул. - Да, - сказал он, но потом добавил. – Но девчонок это особо не волнует. Гермиона улыбнулась Северусу. - Тогда ты будешь рад узнать, что я не отношусь к таким девчонкам. Он мгновение смотрел на нее, осознавая, что она сказала, и улыбнулся. - Думаю, да, - сказал он, и, прежде чем дальше углубляться в обсуждение этого вопроса, они вернулись к своим учебникам и сосредоточились на уроке.

В прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя