Мысли Гермионы, когда она бежала за Северусом были спутаны: она испортила лучшее, что когда-либо с ней случалось, и ради чего? Глупый поцелуй с Сириусом? Ведь знала же, что прогулка вдвоем с ним к добру не приведет! Вероятно, это испортит и дружбу Сириуса с Ремусом, если тот когда-нибудь узнает о поцелуе.— Северус, подожди! — крикнула Гермиона, когда бегом спускалась вниз по лестнице, ведущей в подземелья, чтобы догнать его. Она схватила его за руку и прижала к стене, чтобы он не смог больше бежать. Гермиона знала, что слезы текут по ее лицу, но ей было уже все равно. — Северус, позволь мне все объяснить! — умоляюще произнесла Гермиона.Северус холодно смотрел на нее.— Объяснить что? Что ты лживая шлюха? — зло прошипел он.Гермиона старалась говорить как можно более спокойно.— Нет. Я ничего к нему не чувствую.— Так что, ты была с ним просто ради секса? — горько спросил Северус, пытаясь вырваться, но Гермиона его не отпускала.— Нет! — воскликнула Гермиона. — Между нами ничего нет, он поцеловал меня и...— И ты поцеловала его в ответ, не лги мне, я все видел, — сердито сказал Северус, и этот всплеск гнева, должно быть, придал ему силы, потому что он вырвался из ее рук и быстро пошел вниз в подземелья.— Северус, ничего не было! — закричала Гермиона, ее крик эхом отдавался по всему подземелью, и она поспешила за ним.— Побереги дыхание, Гермиона, — с горечью произнес Северус, он остановился и повернулся к ней лицом. — Я все видел, вы целовались.Гермиона почувствовала, что слезы полились еще сильнее от этих слов, но затем он повернулся и снова пошел прочь от нее.— СЕВЕРУС, ПРЕКРАТИ УБЕГАТЬ ОТ МЕНЯ! — закричала Гермиона от страха, что окончательно его потеряла.Ее крик несколько раз эхом прозвучал в пустом коридоре и Северус остановился, повернулся к Гермионе, он выглядел одновременно и разозленным, и огорченным.— Ты не сбежишь от меня, пока мы не поговорим! Ты не сбежишь от меня, потому что у меня нет никаких романтических чувств к Сириусу, он только друг. Да, он поцеловал меня, и я не должна была позволять ему этого... и, черт возьми, ты даже не понимаешь, как мне жаль! — Гермиона говорила все это очень быстро, чтобы Северус не смог развернуться и снова уйти от нее. — Ты лучшее, что случилось со мной, Северус, ты мой лучший друг, ты человек, которому я могу всецело доверять... я не могу потерять тебя, — вздохнула она. — Я не знаю, что бы я сделала, если бы потеряла тебя.— Может быть, тебе надо было подумать об этом прежде чем целоваться с Блэком, — холодно произнес Северус и снова повернулся к ней спиной, чтобы уйти.— Северус! Посмотри на меня, Северус! — потребовала Гермиона, но он продолжал идти, в отчаянии она застонала. — Ты не понимаешь, — она снова побежала за ним. — Между мной и Сириусом никогда ничего не было. Это всегда был ты, я люблю тебя, Северус!Слова вылетели прежде, чем она успела подумать о них. Северус обернулся и с сомнением наблюдал за ней, как будто не верил, что она была способна любить его. Он подошел ближе и на этот раз сам прижал ее к стене, чтобы она не смогла убежать.— Что ты сказала? — тихо спросил Северус угрожающим голосом, который она помнила у взрослого Северуса. Это был тон, который он много раз использовал на Гарри.Гермиона не боялась Северуса и, глядя прямо ему в глаза, повторила:— Я люблю тебя, Северус, я влюблена в тебя.Северус мгновение смотрел на нее, его черные глаза вглядывались в ее так пристально, что она почувствовала, будто он смотрит прямо в ее мысли и душу. Он, вероятно, уже освоил Окклюменцию. Момент был очень острым и ни один из них ничего не говорил.Гермиона не знала, как Северус отреагирует на ее мысли: развернется на каблуках и уйдет или простит ее. Она знала Северуса слишком хорошо, и он всегда предполагал в людях самое худшее, но она хотела верить, что с ней будет все по-другому.В любом случае, произошло то, чего она не ожидала: Северус прижал ее к стене и поцеловал, но не так как раньше. Поцелуй был жестким, жадным и сильным, он отличался от мягких, сладких поцелуев, которыми они обменивались раньше. Гермиона была удивлена поцелуем, она действительно ожидала, что он накричит на нее и уйдет... и после того, что она сделала, она бы не обвиняла его за такую реакцию.Гермиона ответила и поцеловала его в ответ. Северус ослабил хватку на ее запястьях и Гермионе удалось освободить руки, чтобы обнять его за шею. Северус взял ее лицо в ладони и удовлетворенно вздохнул.Когда Северус прервал поцелуй и он, и Гермиона тяжело дышали, их лица раскраснелись.— Ты любишь меня, — тихо сказал Северус, прижавшись головой к ее лбу.Гермиона посмотрела ему прямо в глаза.— Люблю, — подтвердила она, про себя удивляясь, почему ему было так трудно поверить в то, что она влюблена в него.Северус подарил ей одну из своих редких красивых улыбок, а затем снова поцеловал. На этот раз его губы были мягкими и медленно скользили по ее губам почти в целомудренном поцелуе. Он отстранился, но улыбка по-прежнему освещала его лицо.— Я тоже тебя люблю, Гермиона, — сказал он, и она поняла, как много это признание значило для него, и это заставило ее сердце забиться быстрее. — Я никогда никому не говорил этого раньше, — добавил Северус, целуя ее в третий раз. — Но ты заслуживаешь этого, ты удивительная, — нежно проговорил он. Это был особый, удивительный, волшебный момент для них обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прошлое
Fiksi PenggemarГермиона переносится на 20 лет в прошлое и попадает в Слизерин, где влюбляется в семнадцатилетнего Северуса... Фанфик немой будет ли продолжение не знаю.