Глава 6

2.6K 50 2
                                    

У Гермионы было одно воспоминание.

Самое дорогое, самое любимое воспоминание о ней, Гарри и Роне.

Это было в Норе, летом после четвертого курса. Был август, может быть, самый конец августа, и была, наверное, одна из самых мучительно жарких ночей в ее жизни. Слишком жарко, и слишком влажно, и вместо сна - только горячечные, неудачные, провальные попытки заснуть. По крайней мере, для Гермионы. Она до сих пор не могла понять, как, прости Мерлин, ухитрилась заснуть Джинни. А Гермиона только лежала, прилипая к простыням. Без малейшей надежды на что-нибудь вроде ночного сквозняка.

В ту ночь Гермиона решила, что она, без сомнения, относится к тем, кто предпочитает холод, а не жару. Разумеется, если это не такой холод, что трудно дышать. Тогда, скорее всего, лучше, чтобы было жарко, да? Только если это не так, как сейчас.

Мерзнуть или жариться?

Размышления ненадолго отвлекли ее. Мерлин, а что еще было делать? Лежать, смотреть в потолок, или в пол, или на Джинни, или просто в пространство сгущающейся ночи. Все это было совершенно неподвижным.

"Боже мой. Кажется, мне еще никогда не было так скучно", - думала она примерно каждые пять минут.

"Да. Все еще скучно".

И вдруг она услышала голоса из открытого окна. Мальчишки.

Голос Гарри.

― Думаешь, она не спит?

И Рон:

― Может, кинуть что-нибудь в окно?

― Давай. Только найди что-нибудь поменьше.

"Кинуть что-нибудь"? - Гермиона отбросила бесполезные размышления и бесполезные простыни и как можно тише подошла к окну. И как можно быстрее. Потому что нечего Рону кидать в их комнату что ни попадя.

Она высунулась в окно. Гарри и Рон стояли внизу на траве.

Гермиона нахмурилась. ― Вы, двое! ― крикнула она шепотом. ― Какого лешего вы там делаете?

Рон уронил камень на землю. Она заметила, что это был большой камень, и задумалась, в лучших традициях заботливой мамочки: - "Какого Мерлина он думал? Если бы он забросил сюда эту штуку, чем хорошим это могло бы кончиться"?

― Спускайся, Гермиона! ― позвал Гарри.

― Тише вы! ― ответила она, оглядываясь на Джинни. ― Зачем? Что вы там делаете в такой час?

ЖАЖДА / WATER (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя