Панси, мать ее, Паркинсон.
Только судьба могла сыграть такую злую шутку.
Драко направлялся к дверям замка, что вели его на открытую лужайку около леса. Он знал, что Гермиона каждый день выходила на улицу с той самой ночи, когда ушла от него. Он видел ее порой, когда целенаправленно выглядывал ее в ближайшем окне. Еще не пришло время, чтобы встретиться с ней. Он выжидал подходящего момента, почти страшась того, чем все это может закончиться.
В конечном счете, он обещал себе, что это будет последней попыткой перед тем, как он покинет эти стены. А он уйдет. Он должен – напомнил он себе. Иначе она лишится должности Старосты. Он был уверен в этом. Если он не перестанет втягивать ее в это, в итоге она потеряет единственное, что у нее осталось, и никогда этого не простит ему.
Он знал, что ее занятия уже закончились. И первое, что пришло ему в голову, поискать ее там.
Шествуя по тихому коридору без окон, который вел к выходу из замка, он заметил выворачивающую из-за угла Панси. Драко полностью осознал ее присутствие, когда та была в шагах шести от него, и заметил, что она остановилась прямо перед ним.
- Драко.
Ее голос был на удивление спокойный. Драко ждал, что после всего при встрече она станет гордо задирать голову, а не как ни останавливаться рядом и произносить его имя таким тоном. Словно ей было нечего бояться. Словно она не должна опасаться его.
Как же она ошибалась.
Драко уставился на нее, замерев на месте. Губы плотно сжаты. Ему нужно игнорировать ее. Он не может попасть в неприятности сейчас. Он не станет включаться в ее игры. Он не хотел провоцировать ту опасно-нестабильную часть в себе, которая едва сдерживалась, чтобы не покарать ее надлежащим образом за все, что та сделала с Гермионой.
- Это ж надо было наткнуться именно на тебя, забавно, - заговорила она вновь. На этот раз ее голос прозвучал с нотками паники.
Драко сжал кулаки.
- Плохая идея, - прошипел он, качая головой.
Предупреждение в голосе явно напрягли ее.
- Т...ты ничего не сделаешь, - запинаясь, произнесла она. – Ты не можешь.
- И почему же это?
Она заколебалась.
- У тебя уже итак куча неприятностей. Еще одна - и ты вылетишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖАЖДА / WATER (Драмиона)
Fiksi PenggemarБолезненное, неправильное по своей природе желание. Наваждение, сметающее рамки реальности. Мечта, ставшая навязчивой идеей. Сводящая с ума жажда. Что угодно, только бы не любовь. ••••••••••••• "...Драко смотрел на нее. Просто смотрел. От этого было...