Рон чувствовал, что что-то не так. Больше, чем когда-либо.
Не то, чтобы Гермиона все выходные избегала их с Гарри. Удивительно, но она даже несколько раз посидела в общей гостиной, улыбнулась паре шуток, помогла Рону с сочинением и разобралась с домашней работой Невилла по трансфигурации. Но во всем этом было что-то жутковатое. Странное - в том, как она переворачивала страницы, в то время как Рон мог поклясться, что в течение последних пяти минут таращилась на одно и то же слово.
Вот и все, или почти все. Не Гермиона. Какая-то... ненастоящая.
И глаза. Она сидела, уставившись в одну точку. Вокруг вдруг обнаружилась масса мест, приковывающих ее внимание. Стена. Письменный стол. Камин. Сколько раз Рон проводил рукой перед ее лицом, смеялся, бормотал что-то про зомби, а в ответ получал блеклую виноватую улыбку.
"Мерлин, Гермиона, очнись".
И, самое странное. По крайней мере, для Рона, ― она не игнорировала Гарри. Даже не окидывала его холодным взглядом перед тем, как промямлить что-то в ответ на идиотские вопросы, заданные только для того, чтобы поддержать разговор. Она была необычно тихой, но ее молчание не предназначалась никому конкретному.
По правде сказать, Рон просто лез на стенку.
Фигурально выражаясь, разумеется.
Потому что что-то было не так. Очевидно, Гермиона была достаточно взрослой. Зрелой, разумной, и Старостой Девочек до мозга костей. Но когда Гарри чересчур зарывался, а сейчас он определенно преступил черту, Гермиона была первой, второй и последней, кто ставил его на место.
Рон знал, что Гарри пытался с ней поговорить. Но она только пожала плечами и ответила...
«Фигня, забудь».
... и с каких это пор? С каких пор Гермиона Грейнджер говорит ― «Фигня, забудь»? Не считаешься с Гермионой – будешь расплачиваться. Простое и знакомое правило. То самое, о котором они с Гарри ныли каждый раз, когда их снова и снова возили мордой по столу Мерлин знает за что... а иногда за что-то, о чем Рон до сих пор не догадывался.
А сейчас, Гарри... сделал что-то действительно скверное. И да, в тот вечер Гермиона наорала на него. Рону об этом все уши прожужжали. А на следующий день? И как насчет через два дня? Ни единого ядовитого замечания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖАЖДА / WATER (Драмиона)
FanficБолезненное, неправильное по своей природе желание. Наваждение, сметающее рамки реальности. Мечта, ставшая навязчивой идеей. Сводящая с ума жажда. Что угодно, только бы не любовь. ••••••••••••• "...Драко смотрел на нее. Просто смотрел. От этого было...