Стук её сердца отдавался в горле. В пальцах, в щеках, в голове. Во всём теле. Вышедшее из под контроля восхитительное и одновременно внушающее ужас.
Она пыталась вникнуть в его слова. Силилась поверить, что он на самом деле произнес их. Драко Малфой. Говорит Гермионе, что любит ее.
Это было как угодно, но ненормально. Это завело все еще дальше, чем было прежде в ее понимании. Со всей очевидностью и жестокостью смотреть ситуации прямо в лицо. Теперь все было именно так. Любовь. Искажённое и извращенное чувство любви.
Именно искаженным все и стало. Искаженным, Гермиона. Помни это. Всё не то, чем кажется. Просто не могло этим быть. Потому что ты это не ты и это вовсе не то, чего ты хотела . Та девушка на полу в ванной, натворившая столько ошибок, уже никогда не поднялась. Вместо неё поднялась ты и продолжаешь совершать ошибки. Так много ошибок, что ты едва узнаешь себя.
Ты не узнаешь саму себя. И значит, ты не можешь доверять себе.
- Я должна идти.
- Что?
- Я должна идти, Драко. Я... Мне нужно идти...
- Гермиона, не надо... ты не можешь... – понимание отразилось на его лице.
Она знала, на что он пошёл. Она понимала, чего ему это стоило. И ей было так жаль. Так жаль, Драко. Она не знала, правда это или нет. Настоящим или притворством. Конечно не правда. Как она могла понять хоть что-то из этого? Всё было искорежено. Она больше не была собой.
Помни это.
- Я не могу, Драко. Мне жаль.
- Но... ты не можешь просто уйти, Гермиона. Ты не можешь... ты не можешь вот так просто уйти. Давай хотя бы поговорим.
Как ей поступить? Что поможет снова стать ближе к той девушке, какой она была прежде до всего этого скопища ошибок?
- Драко... - пробормотала она, тряхнув головой. – Я не... Прости.
Драко осторожно отстранился от нее.
– И что же ты НЕ? – спросил он, недоверчиво повернув голову в сторону.
- Я не люблю тебя, - прошептала она.
Неожиданная боль сковала всё её тело, и к этой волне боли она была не готова. Её тошнило. Она хотела убежать отсюда. Она не хотела столкнуться с ним взглядами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖАЖДА / WATER (Драмиона)
FanfictionБолезненное, неправильное по своей природе желание. Наваждение, сметающее рамки реальности. Мечта, ставшая навязчивой идеей. Сводящая с ума жажда. Что угодно, только бы не любовь. ••••••••••••• "...Драко смотрел на нее. Просто смотрел. От этого было...