Драко осознавал, что движется. Быстро. Но не чувствовал, как ноги касались пола. Он едва замечал минуемые участки коридора и изгибы углов, куда сворачивал. Не отмечал отзвука собственных шагов по каменным плитам.
Он только мог думать о ней. Она ясно стояла у него перед глазами.
Гермиона.
Только ее он и видел все те минуты, что стремительно шел к ее комнате.
Драко накрыла мощная волна ясности. Из всех вещей, что он осознал за эти несколько месяцев – ЭТА стала венцом. Реальностью. Потому что если Поттер сказал это... если ПОТТЕР сказал это, то это должно быть правдой. Это должно быть очевидным.
Он ей был нужен.
И, возможно, он знал это с самого начала. Каким-то образом. Но теперь он на самом деле, НАВЕРНЯКА знал это. И он не даст ей ни сбежать от этого, ни выбросить из головы, ни отрицать, потому что она ему тоже была нужна. И для них теперь это единственный способ, чтобы выжить. Без иных вариантов, чтобы вырваться из всего этого.
Они увязли в этом. Вместе. И эта мысль обожгла все тело.
Знакомый портрет распахнулся перед ним. Знакомые ступеньки лежат перед ним. И сейчас за ними все, что так нужно было ему все эти месяцы. Необходимость, что снедала его как никогда прежде.
Кровь с шумом прилила к ушам, а сердце просто кричало в груди. Но Драко не стал медлить. Ему ни к чему нащупать нить самообладания или личина притворства. С этим теперь покончено. Он поклялся, что покончил с этим раз и навсегда.
Он перепрыгивал через две ступени, почти спотыкаясь, в стремлении не потратить ни одной лишней секунды вдали от нее, чем это было бы необходимо. Он мог чувствовать ее присутствие на расстоянии всего нескольких секунд. И от этого воздух вокруг него запылал.
Шаги, казалось, растянулись на вечность. Узкие стены, казалось, тянулись бесконечно...
А вот, наконец, и дверь. Ему даже показалось, что она сама открылась. Он не заметил, как повернул ручку и толкнул ее с такой силой, что дверь распахнулась и ударилась о стену.
Гермиона отвернулась от окна, в изумлении прижав руку к груди.
ГЕРМИОНА.
Ее щеки запылали. Этот охренительно красивый румянец. Ее дыхание сбилось.
Ее глаза в изумительной манере распахнулись, как только взгляд натолкнулся на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖАЖДА / WATER (Драмиона)
FanfictionБолезненное, неправильное по своей природе желание. Наваждение, сметающее рамки реальности. Мечта, ставшая навязчивой идеей. Сводящая с ума жажда. Что угодно, только бы не любовь. ••••••••••••• "...Драко смотрел на нее. Просто смотрел. От этого было...