Глава 22

2.3K 36 16
                                    

Гарри так и не смог заснуть. Глаза покраснели и сильно выделялись на потемневшей, покрытой синяками коже. В висках слабо пульсировало. Он выглядел просто жутко. Одного взгляда на его лицо было вполне достаточно, чтобы едва ли не самому почувствовать, как собственные кости отзываются болью. Почти почувствовать привкус собственной крови на губах. Почувствовать под кожей собственные сломанные ребра.

Конечно же Драко уже доводилось испытать все это на себе. И если уж не прошлой ночью, то в другое время он уже бывал избит. Но он вовсе не собирался сочувствовать Гарри Поттеру.

Нет. Боль, которую он испытывал, глядя на ненавистного парня, была его собственной. И только.

- С добрым утром, Поттер.

Гарри так резко повернул голову, что это должно было причинить ему боль. Драко мог представить себе это – как в черепушке Поттера каждое нервное окончание начинает сжечь. Как каждое движение обрывает сознание, а мозг при падении соударяется о каждый выступ.

Драко сделал шаг к его койке. В больничном крыле было пусто. Сквозь окно на них обоих боязливо поглядывал тусклый солнечный свет.

- Уверен, ты удивился при виде меня, - продолжил Драко, чувствуя как угрожающе завибрировал воздух между ними. – А может и нет. Наверное, это малость наивно с моей стороны, - кончиком языка он коснулся уголка рта, быстро облизав ссадину, что чуть ранее нанес ему Поттер.

Драко захотелось узнать его ли эта засохшая кровь на щеке. Ему хотелось понять, может ли частично та свернувшаяся на коже кровь, которую он мог попробовать, понюхать - принадлежать этому парню, который сейчас лежал перед ним.

- Напротив, - резко ответил Гарри, - я знал, что ты рано или поздно заявишься сюда.

Удивило. Самую малость. Драко ожидал, что придется свалить, съе*аться – как в обычном шоу с участием Поттера и Малфоя. Но потом, в тот же миг, заставило со всей очевидностью понять, что Гарри ждал. Естественно, он ждал. А что еще оставалось делать.

Драко и Гарри. Пришло их время. Время, когда кулаков и локтей стало недостаточно. Их время настало.

Драко подошел еще на шаг: - Она пошла к Дамблдору.

Гарри быстро опустил взгляд: - И?

- Если вы толпой думаете, что он до хера чудотворец, Поттер, то это не значит, что она поступает правильно. Не значит, что проблемы разрешаться. Ты знаешь так же хорошо, как и я, что если мы хотим отомстить Панси...

ЖАЖДА / WATER (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя