Рон пребывал в растерянности: толи пожать ему руку, толи залепить по морде. А может и то и другое разом? Хотя, нет. Это был бы перебор.
Так, стоп. О чем вообще Гарри думал?
- И всё же я не понимаю, - хмуро произнёс Рон, подавая Гарри стакан воды с тумбочки у койки. – Абсолютно ничего из этого мне не понятно. И вообще, почему Малфой тоже не лежит здесь по соседству с тобой? Он заслужил хорошую взбучку в виде пары сломанных рёбер.
- Ну, он своё получил, - сказал Гарри, пожимая плечами. – Просто... у него была возможность отказаться. А у меня – нет.
Рон прикусил внутреннюю сторону щеки. Он не знал, что возразить. На любое из этих предложений.
- Хотелось бы мне присутствовать при этом.
- Но не случилось. Так какой смысл думать об этом?!
- Я просто хочу, чтобы это закончилось, наконец. Я бы хотел, чтобы мы снова жили как прежде, словно Малфой просто больше не существует. В прошлом году это отлично сработало. Максимум, вы двое обменивались угрожающими взглядами.
- Завязывай витать в облаках, Рон, - сказал Гарри спокойно. – Пора бы уже прекратить вести себя так, словно вокруг ничего не происходит. Ты попытался обойти окольными путями, это не сработало.
- Слушай, приятель, я делал это не ради себя, ты сам знаешь, - нахмурился Рон.
- Ну да, хорошо. И всё же, по-моему, это не слишком удачный метод. Я не могу вести себя так, как ты, Рон. Ты же знаешь, что не могу. А тебе всегда больше по душе игнорировать очевидное. Это твое нормальное состояние.
- Это малость несправедливо.
- Думаешь?
- Я просто пытаюсь вести себя как обычно, Гарри. Я пытаюсь быть тем, кем вы с Гермионой были для меня все эти годы. Тем, на кого можно опереться.
Гарри покачал головой и поднял взгляд на потолок: – Прости, - вздохнул он, – я знаю. Знаю, ты просто пытался помочь. Просто... я хочу донести до тебя, наконец, что это работает, - он осекся. - В том смысле... Чёрт, где ты был раньше, Рон? Я не могу... Я не мог поговорить с тобой об этом, потому что ты не хотел знать. Но, так или иначе, проблема-то ведь никуда не делась, не так ли? Так, когда же ты, наконец, созреешь для этого разговора?
Рон прекрасно понимал, Гарри абсолютно прав. И только лишь благодаря своему упрямству, он не понял этого раньше. Он был слишком занят вдалбливанием Гарри и Гермионе идеи, что если все вокруг успокоятся, то смогут забыть о проблемах, словно их и не было. Если бы Рон сумел им показать, ЧТО они разрушают – как здорово им было троим - тогда всё стало бы нормальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖАЖДА / WATER (Драмиона)
FanficБолезненное, неправильное по своей природе желание. Наваждение, сметающее рамки реальности. Мечта, ставшая навязчивой идеей. Сводящая с ума жажда. Что угодно, только бы не любовь. ••••••••••••• "...Драко смотрел на нее. Просто смотрел. От этого было...