Глава 18. Часть 2

2.3K 36 32
                                    

***

- Я тут подумал, Гермиона...

Она сильно удивилась. Поразилась тому, что он говорил с ней без тени резкости в голосе. Без тени возмущения. Сарказма. Недовольства. Она ничего такого не услышала. Это было вроде того...

- ... неплохо бы чем-нибудь заняться сегодня. После уроков.

- Рон..., - пробормотал Гарри.

- Только мы втроем, - продолжил он, проигнорировав вмешательство.

- Рон...

- Что, Гарри? – он нахмурился, пережевывая кусочек хлеба.

Гермиона спрятала маленькую улыбку. Улыбку, которая ее чуть-чуть согрела, потому что... потому что не важно, насколько все плохо... она всегда могла найти утешение в шуточной досаде из-за поведения Рона.

- Перестань жевать с открытым ртом, Рон, - сказала она. - Мне бы очень хотелось, чтобы мы хотя бы раз поели нормально, без созерцания этого ужасающего зрелища.

Рон приподнял бровь.

И что? Гермиона была так рада, что он оказался таким понимающим... она просто хотела, чтобы... чтобы хоть что-то вернулось. Что-то привычное. Даже если это будет не в то время, или не в том месте, или еще что. Она была просто счастлива.

- Я думаю, все немного заняты, - продолжил Гарри. – Не так ли, Гермиона?

- Я... я собираюсь организовать собрание с префектами по окончанию занятий, но..., - она быстро метнула взгляд на стол Слизерина, - но думаю, было бы здорово. После собрания. Думаю, это была бы неплохая идея.

Рон улыбнулся, очень довольный собой.

- Хорошая идея? – переспроси он, многозначительно поглядывая на Гарри. – Здорово.

Гарри закатил глаза в ответ.

- Прекрасно, - он пожал плечами, запихивая в рот вилку, до предела унизанную яйцами.

Гермиона на секунду уставилась куда-то в пространство между мальчишками и решила - чем бы это ни было - отпустить. Просто отпустить. Потому что порой было архи важно суметь сделать это.

Малфой ошибался.

Они способны пережить это.

***

- Я знаю, что прошло довольно много времени с нашего последнего официального собрания, но...

ЖАЖДА / WATER (Драмиона)Место, где живут истории. Откройте их для себя