Прошлой ночью Снейп поймал двух пятикурсников, двух шестикурсников и трех третьекурсников в коридорах после отбоя. Очевидно, патрулирование префектов было не слишком эффективным.
― Я не знаю, что вы им там говорите, господин Малфой, но вряд ли это связано с их обязанностями.
Драко не нравилось, что его отчитывает декан собственного факультета. Он предпочитал думать, что у них со Снейпом взаимопонимание.
Подходя к портрету, он сплюнул на пол коридора.
― Тупая грязнокровка, ― пробурчал он про себя, ― Чертова сука. Придется теперь с ней разговаривать. ― Он врезал кулаком по стене, когда портрет ехидно проинформировал его о том, что «чертова сука» не является правильным паролем. Он пробормотал нужную фразу, и дверь распахнулась. Драко проиграл в уме несколько вариантов начала разговора, и остановился на том, который содержал больше матерных слов.
― ... короче, он хочет, чтобы мы сами занимались этим сраным патрулированием.
Гермиона пожала плечами.
― Когда?
Драко с раздражением заметил, что она так и не подняла глаза от книги.
― Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю, ты, дура, ― Ее взгляд был по-прежнему прикован к странице. Естественно. За последние несколько месяцев он осознал, насколько она упряма. ― Хорошо, Грейнджер, я расскажу Снейпу о твоем отказе сотрудничать. Кто знает? Может, он мне и поверит ― ему так нравится тебя наказывать.
Святая правда, подумала Гермиона. Ему нравится наказывать всех гриффиндорцев.
― Ну? ― рыкнул Драко.
Гермиона медленно подняла глаза.
― Ты, если захочешь, можешь быть настоящей дрянью. Пэнси научила?
Драко ухмыльнулся.
― На самом деле, она не очень понятно изъясняется, когда я ей засаживаю.
― Кажется, ты вообще не очень понятливый, ― парировала Гермиона.
Он фыркнул.
― Мы оба знаем, Грейнджер, что, стоит мне чуть-чуть поднапрячься, и я обгоню тебя в оценках.
― Может, у тебя и неплохо получается на уроках, Малфой, но ты туп, как пробка, когда дело доходит до здравого смысла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖАЖДА / WATER (Драмиона)
FanficБолезненное, неправильное по своей природе желание. Наваждение, сметающее рамки реальности. Мечта, ставшая навязчивой идеей. Сводящая с ума жажда. Что угодно, только бы не любовь. ••••••••••••• "...Драко смотрел на нее. Просто смотрел. От этого было...