Самые короткие дни были зимой. Самые короткие, холодные и убогие дни в году.
Небо было усеяно хмурыми облаками и окрашено в розоватые цвета восхода. Драко почти не чувствовал свои закоченевшие пальцы и едва – свой зад, на котором сидел на покрытой инеем скамейке, рассматривая подмерзшую траву. Солнце отразилось в покрытом льдом озере и скрылось в небе.
— Как он?
Она сидела рядом с ним уже около часа. За это время они и словом не обменялись, пока Драко не прошептал едва вразумительный вопрос замерзшими губами.
Гермиона кивнула в ответ. Драко заметил это лишь потому, что повернул голову и мельком взглянул на нее, да так, чтобы она этого не заметила. Она - с замотанным шарфом вокруг шеи, который чуть касался её подбородка - смотрела прямо перед собой. Он мог рассмотреть, как она вдыхала воздух – маленькими и резкими вдохами - ее легкие пытались справиться с холодом.
Драко хотел пробормотать что-то в духе того, что ему в любом случае плевать. Потому что так на самом деле и было. Он спросил только из-за нее. Только спросил о том, как Поттер там поправляется потому, что пытался быть таким, каким бы она хотела его видеть в данной ситуации. Как трогательно, чёрт.
Какая ирония, учитывая то, что они оказались в этой ситуации как раз из-за того, что он воплощал в себе все то, чего бы ей хотелось, чтобы в нем не было в первую очередь.
Когда солнце начинало озарять все своим светом, когда небо начинало сиять этакими красками нового дня с его новыми начинаниями, Драко всегда хотелось что-нибудь сломать. Или прибить кого-нибудь. И это желание стало для него естественным. Потому что это было просто чем-то внутри него. Чем-то далеко не новым или оригинальным, а просто соцветием мелких, бессмысленных, отвратительных моментов, которые тянули Драко в могилу.
Да на хер эти новые дни с их новыми начинаниями: твоё прошлое определяет твоё будущее и точка. Без мечтаний. Без надежды на то, чтобы измениться. Стать другим. И к несчастью для Драко, его прошлое – его личный ад. Никаких вариантов, что этот наступивший новый день что-то переломит, он все еще живет с этим.
Только на этот раз у него отберут значок Старосты.
- Как думаешь, кем меня заменят?
Она пожала плечами.
- Гермиона?
Облизнула пересохшие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖАЖДА / WATER (Драмиона)
FanfictionБолезненное, неправильное по своей природе желание. Наваждение, сметающее рамки реальности. Мечта, ставшая навязчивой идеей. Сводящая с ума жажда. Что угодно, только бы не любовь. ••••••••••••• "...Драко смотрел на нее. Просто смотрел. От этого было...