- И так, что же ты хочешь узнать? - спросил Фредди, так как Анжелика вернулась всего через пол часа.
- Кто вы? Почему вы живые? Что произошло? Почему вы здесь? Почему вы не разговаривали со мной в прошлом? - быстро протаранила девочка, она явно уже поняла, что хочет узнать в первую очередь.
- Воу-воу-воу потише, давай начнем с начала. - вмешалась в разговор Чика.
- Мы - анимотроники. - начал Бонни - Раньше мы были детьми, но потом нас убили. Наши души Марионетка вселила в эти костюмы, и теперь мы живые.
- Но кто такая Марионетка? - вопросов не стало меньше.
- Марионетка тоже аниматроник, её убили первой. Но она обладает магией. - объяснил Фокси.
- А что касается того где мы находимся, то тут всё просто. - продолжил Фредди - предыдущая пиццирия не приносила необходимых денег и деректор решил открыть новую.
- А нас счёл старыми и запер тут. Теперь мы запчасти. - грустно закончила Чика.
- Хорошо, с этим вроде разобрались. Но почему вы раньше не говорили ни с кем. - не отступала Анжелика.
- Если бы этот болван не помешал мне, то и не рассказали бы. - злился Бонни.
- Как ты меня обозвал. А ещё лучший друг. - закричал Фокси.
- И сейчас мы рассказали тебе всё на страх и риск. - перевёл тему Фредди, он понимал, что дело закончится как обычно дракой. - И мы надеемся, что ты никому про нас не расскажешь.
- Конечно же нет! - заверила всех Анжелика. - Да мне всё равно не поверят.
- В таком случая ты можешь приходить, когда захочешь. - разрешил Фредд.
- Приходи мы познакомим тебя с Той аниматрониками. - сказала Чика - Они просто прелесть.
- Конечно же я прийду! - пообещала девочка.
- Обязательно приходи! - улыбнулся Фокси.
- Пока. - попрощался Бонни.
- Покаааа! - прокричала убегающая Анжелика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
FanfictionМногие из вас знают игру " Пять ночей с Фредди ". Эта история произошла с одним из героев. Некоторые события произошедшие ранние останутся за кадром. Возможно позже я напишу книгу и о них. Однако смысл должен быть понятен. Пишу я впервые, поэтому пр...