Глава 6. Ссора

88 10 0
                                    

- Фокси, постой! - крикнула Марионетка проходящему мимо лису.
Вот класс! Только захотелось прогуляться в тишине, не кого не трогая, как тут тебе нежданчик.
- Это правда?! - спросила Марионетка,  не обращая внимания на недовольство Фокси.
- Что? - переспросил он.
- Тебе правда приснился кошмар? - раздражающе бросила Марионетка ( не знаю как заменить).
- Ну да, и что дальше? - удевился лис озабоченности подруги, он всегда думал что видеть кошмары нормально.
- Аниматроники не видят сны, только видения. - довольно спокойно объяснила Марионетка - Это может быть важным.
- Я сомневаюсь. - усмехнулся Фокси и пересказал своё "видение".
Марионетка внимательно выслушала его и сказала:
- Видно это и правда просто сон. Но всё же ... Похоже ты и правда не обычный аниматроник, Фокси.
- Ладно пока. Дай знать если ты всё-таки расшифруешь в этом "видении" хоть что-нибудь. - грубо сказал он и ушёл.
- Это ты рассказал Марионетке о моём сне? - гневно спросил Фокси .
- Я подумал, что что-то не так. -  послышался голос Фредди.
- Спешу тебе сказать - все супер. - раздражённо рявкнул Фокси.
- Но всё равно я считаю, что Голден тоже знать. - настаивал Фред.
- Правда!? - не выдержал лис - Ты ещё и всем остальным аниматроникам расскажи! Вот забавно то! У Фоки кошмар!
- Не переживай я больше никому не сказал. - успокоил друга Фредди.
- И на том спасибо. - еле слышно отозвался Фокси. И ушёл, громко хлопнув дверью.

Не такой как всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя