Анжелика гуляла с подругой по парку. Розетта ей что-то рассказывала, но девочка не обращая на неё внимания следила за прохожими. После того как её похитили, у Анжелики появилась такая привычка. Вдруг она заметила человека, который был ей до ужаса знаком. Он посмотрел на них. После того как знакомец скрылся из вида, Розетта сказала такое, что Анжелика слышать не хотела.
- Знаешь, у меня после того как тебя похитили, пораноя началась. Мне кажется, что этот мужчина следит за мной.
В то же время дома у Анжелики.
- Что же получается, Анатолий Метрофановичь, отказываться мне нельзя... - Наташа разговаривала по телефону - Да я понимаю насколько это уникальный случай. Но моего ребенка недавно похищали, и что теперь мне его бросать... Нет, несем... Ладно я что-нибудь придумаю. - девушка со вздохом положила трубку.
- И тебя тоже пригласили. - печально пробормотал Артём.
- Может оставить Анжелику с Оксаной и аниматрониками. Фредди я вполне доверяю. Да и дочка наша вполне самостоятельная.- предложила Наталья.
- А у нас есть выбор? - усмехнулся её муж.
В тоже время в пиццерии.
- Да, Наталья, я вас слушаю. - взял трубку Фредди. Но выслушав объявление, он забеспокоился.
- У нас не получается. Той аниматроники уехали на гастроли. Марионетка с Голди куда-то свалили. Фокси подрался с Бонни, и последнего увезли на ремонт. Я и Чика должны будем уехать с вами, потому что Анжелика с подругой сегодня видели как Винсент куда-то улетал. Может вы можете взять её с собой.
- Если бы. - послышался на другом конце провода голос Наташи. - Но как же Фокси.
- Если оставить их вдвоём, они пол пиццерии разрушат. Ведь у всего персонала, который не поехал с Той аниматрониками, отпуск. Ладно всё равно другова выхода нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
FanfictionМногие из вас знают игру " Пять ночей с Фредди ". Эта история произошла с одним из героев. Некоторые события произошедшие ранние останутся за кадром. Возможно позже я напишу книгу и о них. Однако смысл должен быть понятен. Пишу я впервые, поэтому пр...