- Того чувака зовут Винсент, мы же зовём его фиолетовым человеком. - сказал Фокси. Он, Артём, Анжелика, Фредди и Марионетка находились в комнате охранника, следующей ночью.
- А кто такой Винсент? Он уже работал в пиццерии? - спросила девочка.
- Да работал. - ответил Фред - Ночным охранником. И продержался дольше других.
- Но это не самое главное. - тихим голосом сказала Марионетка. - Это он убил меня и Олд аниматроников.
- Ужас! - пролепетал Артём.
- И он вернулся! - закончил Фокси.
- Будем надеяться что нет. - отозвался Фредди.
- А зачем ему нужно в пиццерию? - задала Анжелика очень неожиданный вопрос.
Аниматроники посмотрели на Фокси, но ни чего не сказали.
- А моей дочери безопасно тут находится? - прервал молчание отец.
- Пока да! - немного подумав заключила Марионетка.
- Ладно! - громко сказала Анжелика. - Как то у вас жарко. Пойду пройдусь. - и вышла из комнаты. Тут ей на встречу вышел Бон.
- Что обсуждали? - усмехнулся он.
- Винсента! - недовольно буркнула девочка и ушла прочь.
Утром она лежала в кровати и пыталась хоть вздремнуть. Куда там сна ни в одном глазу.
Тогда Анжелика решила посмотреть в окно. Ничего интересного, хотя... Кто этот человек в фиолетовом костюме? Он что смотрел на неё? Следил? Нужно рассказать папе! Больше ничего она придумать не смогла.
Артём явно устал больше дочери и уже хотел прилечь. Но когда Анжелика ему рассказала, кого видела в окне, сон как рукой смело. Значит проследил! Но зачем? В любом случае нужно быть осторожнее. Что же нужно фиолетовому? Артём принялся размышлять: что делать дальше? Обратиться в полицию? И что им сказать? Не подходит. Рассказать Наташе? Не охота втягивать в это и жену. Попросить помощи у друзей? Не поверят. А может он просто зря волнуется?! Всё равно нужно сказать про это Фредди и остальным! И всё-таки... что то они скрывают. Но что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
FanfictionМногие из вас знают игру " Пять ночей с Фредди ". Эта история произошла с одним из героев. Некоторые события произошедшие ранние останутся за кадром. Возможно позже я напишу книгу и о них. Однако смысл должен быть понятен. Пишу я впервые, поэтому пр...