Анжелика не заставила себя долго ждать и пришла следующей ночью. Они вместе с Чикой и Фокси шли в главный зал, что бы познакомиться с Той аниматрониками.
- Приветик, ребята! - радостно поприветствовала всех Чика.
- Привет. - ответил ей Той Бонни. Анжелика догадалась кто из них Той Бонни, Той Чика и Той Фредди, но она не знала кто ещё три аниматроника рядом.
- А кто этот человек, и что она тут делает? - удивлённо спросила лисичка.
- Её зовут Анжелика, и она уже всё знает о нас, Мангл. - объяснил Фокси. Он говорил спокойно, но девочка всё-таки уловила ту самую нотку, которая бывает только у влюбленных.
- Привет! Меня зовут Балун Гёрл или JJ. - представилась маленькая девочка и указала на мальчика, который был очень похож на неё- А это мой брат Балун Бой.
- Приветики!Но учти мы большие непоседы. - Весело сказал Балун Бой.
- Стойте, а где Марионетка? - спросила Чика.
- Не знаю. Но она сказала, что скоро вернётся. - вмешался Той Фредди.
- А жаль. Мне так хотелось с ней познакомиться. - расстроилась Анжелика. Марионетка была единственной, кто обладал волшебной силой, и девочка очень хотела на это посмотреть.
- Интересно, где же она? - спросил Той Бонни.
-Не важно, Бон. - тихо сказала Той Чика- Ты же знаешь, если Марионетка не говорит что-либо, то на то есть причина.
- Кстати, уже три часа. Тебе не пора домой? - вдруг из неоткуда появился Фредди.
- Да, возможно. - неуверенно и грустно сказала Анжелика.
- Я тебя провожу! - вызвался Фокси, ему эта малышка нравилась больше всех.
- Пока! - крикнули Мангл, ББ и JJ.
- Скоро встретимся. - пообещал Фредди.
- Приходи ещё! - попрощались Той Чика и Той Бонни.
И Анжелика с Фокси пошли к выходу. И тут девочка решила устроить для роболиса настоящий допрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
FanfictionМногие из вас знают игру " Пять ночей с Фредди ". Эта история произошла с одним из героев. Некоторые события произошедшие ранние останутся за кадром. Возможно позже я напишу книгу и о них. Однако смысл должен быть понятен. Пишу я впервые, поэтому пр...