Очнулась Анжелика в незнакомой комнате. Руки были связаны. А рядом усмехался Он.
- ну как тебе уютно? - злобно спросил Винсент.
- Бывало и получше. - уверенно заявила девочка.
- Уйду, но скоро вернусь. Так что смотри.- сказал он и ушёл, закрыв дверь на замок. Вот класс, и как теперь прикажите выбираться? Анжелика осмотрелась. Комната похожа на гараж. Вон на столе лежат её вещи. Ладно нужно хоть попытаться встать, может удастся позвонить. Руки завязаны крепко. Но и протез сильнее обычной руки. Через пол часа ( Винсент был мастером узлов) правая рука была на свободе. "Нужно узнать где я и который час" - подумала девочка. Вдруг дверь распахнулась. На улице темно, значит ночь. Фиолетовый зашёл и закрыл дверь, но запекать не стал. Он посмотрел на девочку с улыбкой.
- Ты не бойся. - тихо сказал он. - Я не буду тебя убивать. По крайней мере пока. Я собираюсь отомстить твоим друзьям. И ты мне в этом поможешь.
- Скорее умру сама! - уверенно заявила Анжелика.
- Интересно. Это он научил тебя так отвечать? - Винсент раздражался.
- Кто он?! - громко и чётко спросила девочка, всем своим видом она показывала, что не боится.
- Твой тупой лис! - так же громко отозвался посетитель.
- Фокси вовсе не тупой! - крикнула Анжелика.
- Значки ты его не знаехь! - закричал фиолетовый и занёс нож. Но девочка машинально загородила голову правой рукой. Винсент повредил протез и остолбинел. Он удивился увидев протез. Анжелика быстро вскочила, подхватила сумку с кофтой и кинулась прочь. Только тут до злодея дошло, что от него бытаются удрать, и он кинулся следом( это я описываю долго, а произошло всё очень быстро). Но куда Анжелике бежать? Она одна, вокруг не известный ей лес. Вдруг впереди показался свет. Стоп, что?! Там дорога. А по дорогам ездиют машины. А в машинах люди. Вот она, дорога спасения. И Анжелика бросилась туда. Но Винсент не отстовал. Он уже начал наступать на пятки, когда "погоня" добралась до шоссе. На счастье девочки, в это время мимо проезжал грузовик. Фиолетовый заметил его и отстал от Анжелики. Грузовик остановился, и из него вышел немолодой мужчина. Он с удивлением посмотрел на девочку и хотел что то сказать, но его опередила Анжелика.
- Пожалуйста, отвезите меня в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
FanfictionМногие из вас знают игру " Пять ночей с Фредди ". Эта история произошла с одним из героев. Некоторые события произошедшие ранние останутся за кадром. Возможно позже я напишу книгу и о них. Однако смысл должен быть понятен. Пишу я впервые, поэтому пр...