Винсент!!!! И у него Анжелика!
- Так, сволочи слушай меня! - закричал Фиолетовый. - Отдайте мне этого чёрного лиса или девчонке будет плохо. Я вам клинусь. Это будет не первое моё убийство. Я вам даю пять минут!
Все были в шоке.
- Винсент! - вдруг закричал Фокси - Это наша война! Не вмешивай в неё людей!
- Война наша, а игра моя! И правила мои! У вас осталось четыре минуты! - дерзко ответил злодей.
- Может позовём полицию? - предложила Наташа.
- Они не успеют. - прикинул Артём.
- Да и что мы им скажем? - исмехнулся Фредди.
- Три минуты!
- А может ты что-нибудь сделаешь, Мари? - спросили Той Фредди и Бон.
- Боюсь я не смогу. - отозвалась Марионетка. - Он её скорее... того.
- Две минуты! - Винсент явно радовался.
- Хватит! Отпусти Анжелику! Чидовеще! - закричал Фокси.
- Вот так бы сразу! - Фиолетовый отшвырнул девочку, выхватил пистолет, прицелился и спросил - Может есть последние слова? - он явно издевался.
- Нет! Мои последние слова были когда ты убил меня в первый раз! - рявкнул аниматроник, он уже не верил в спасение.
- Ну рас так... - злодей был готов выстрелить, как вдруг
- АААААААААААА!!!!! - Анжелика накинулась на противника и выхватила пистолет. Фокси долго себя ждать не заставил и напрыгнул на Винсента. Но тот выхватил нож и ударил в голову противника. Повредив явно что-то важное, потому что Фокси упал в обморок. Но тут поспели остольные аниматроники, и Винсенту остовалось только бежать. Фредди, Бонни, Бон, Спринг Бонни и Той Фредди помчались за ним.
- Фокси... Фокси... - Анжелика не отходила от своего спасителя.
- Я постараюсь его починить. Но ничего обещать не могу. И мне нужен помощник. - сказал Голди и посмотрел на Артёма. Тот кивнул. Теперь оставалось только ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
FanfictionМногие из вас знают игру " Пять ночей с Фредди ". Эта история произошла с одним из героев. Некоторые события произошедшие ранние останутся за кадром. Возможно позже я напишу книгу и о них. Однако смысл должен быть понятен. Пишу я впервые, поэтому пр...