- Аааааааааааа. - Розетта ворвалась в комнату как сумасшедшая. - Там парень с ножом. Он он он...
- Что он он он. - Зарычал Фокси. - Он в фиолетовом.
- Д-д-да.
- Вот чёрт. - Стукнула себя по лбу Анжелика. - И что будем делать?! Хотя у меня есть идея!!! Но ты Розетта тоже должна будешь участвовать. Ты готова?
- Д-д-да. - Послышался неуверенный ответ.
- Тогда вот мой план!!! - и Анжелика объяснила, что задумала.
- Раз, два, три, четыре, пять... Я иду вас всех искать. - Нараспев произнёс Винсент.
- Фокси-и-и... Анжелика-а-а... - Это кричала Розетта.
- Ага попалась. - Обрадовался Фиолетовый и потянулся руками к девочке, но та оказалась проворнее. Началась погоня. Через коридор и кухню в комнату охранника. Там, когда девочка была в тупике, появилась Анжелика и перевела внимание злодея на себя. Винсент помчался за ней. Вам может показаться, что уставшим гнаться по пиццерии без света за девочкой не такую и трудно, но нет дудки. Они пробежали комнату с подарками, кухню, мастерскую (подняв ужасный шум) и оказались в главном зале, где девочка благополучно смылась через винтеляцию. Тут уж на сцену вышел Фокси. (Я не умею описывать как дерутся так что простите) Он подошёл к Фиолетовому и яростно посмотрел на него, а потом набросился. И эта куча-мала каталась по всему полу, сбивая столы и стулья. Но через несколько минут они поднялись. У Фокси было порвано ухо и по губе текла алая кровь. У Винсента была разорвана рубашка и кровь шла из носа. Они пожирали взглядом друг друга, потом Фиолетовый подобрал с пола нож и ... Прыгнул в окно. Лис хотел промчаться за ним, но Винсент уже скрылся.
В это время уже вернулись Родители Анжелики. Их форум перенисли, и они поспешили домой учуяв что-то неладное. Когда Наташа, Артём, Фредди, Чика и Бонни, они встретились у аирапорта, зашли, то сразу же ужаснулись. Всё было перевёрнуто. Не медля ни секунды все помчались в главный зал. Там им предстала такая картина. Девочки стоят возле винтеляции, Розетта в ужасе, обе запыханые. Вся мебель перевёрнута. Фокси стоит посреди комнаты с окровавленым крюком и смотрит в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
FanfictionМногие из вас знают игру " Пять ночей с Фредди ". Эта история произошла с одним из героев. Некоторые события произошедшие ранние останутся за кадром. Возможно позже я напишу книгу и о них. Однако смысл должен быть понятен. Пишу я впервые, поэтому пр...