Анжелика продолжала навещать своих друзей аниматроников, но не чего не говорила об этом родителям. Фокси расстался с Чикой. Бонни осмелился встречаться с Той Чикой. Фредди корпел над бумажками. Вобщем месяц прошло как обычно. Но однажды...
Анжелика вернулась домой после бессонной ночи в пиццерии, к счастью было лето. Мама с папой что-то горячо обсуждали. Сначала до девочки доходили только слова: "роботы", "необычные", "прогресс". Это не особо заинтересовало Анжелику, ведь её папа, Артём, был механикам и создавал разных роботов. Но потом она услыхала слово которое её заинтересовало, "пиццерия". Родители начали спорить.
- Анжелика, ты уже позавтракала? Замечательно иди к себе. Посуду я помою сама! - мама не хотела, что бы их дочь слушала как они ругаются( а это случилось очень редко). Девочка ушла, но решила подслушать, ведь папа раньше всегда просвещал и её в свои планы. Вот, что услышала Анжелика.
- Ты сумасшедший. - кричала мама.
- Наташа, послушай. Они не обычные роботы. Если я узнаю, как они работают... - думаю понятно, что это Артём, подписывать больше не буду.
- Но как? Думаешь они тебе разрешат?
- Я уже всё спланировал. Вот смотри!
Пару минут тишины.
- Думаешь это сработает? - уже с меньшим нажимом сказала Наташа.
- Конечно!
- Хорошо делай, что хочешь. Но не забывай про дочку.
Послышались шаги, и Анжелика ели успела спрятаться. "Что ж папа что-то задумал, но что". Когда отец ушёл, девочка зашла на кухню. Наташа явно не хотела разговаривать с дочерью, поэтому просто вышла. " Подумаешь, сама разберусь!" Вдруг она заметила вырезку из газеты. Девочка быстро прочитала находку. Не может быть! Объявление гласило, что нужен ночной охранник в пиццерию с аниматрониками.
"Так вот, что задумал папа. Он хочет изучить ребят. Кошмар!" Анжелика знала как аниматроники поступают с ночными охранниками.
Девочка хотела было побежать и предупредить друзей, но ей помешала мама.
- Анжелика, иди помоги ка мне с чертежами ( Наталья была инженером ).
Пока девочки разбирались с чертежами наступил вечер. ( Это потому что Анжелика обычно завтракала в обед).
Они поужинали и решили посмотреть телевизор. Несмотря на то что шла комедия девочка постоянно отвлекалась и ей было не до телевизора. Нужно было предупредить друзей. Но как? Кино закончилось, и стало поздно. Анжелику Наташа отправила спать, а сама занялась чертежами ( их нужно было сдать завтра). А пока мама не ляжет спать уйти не было ни какой возможности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
FanfictionМногие из вас знают игру " Пять ночей с Фредди ". Эта история произошла с одним из героев. Некоторые события произошедшие ранние останутся за кадром. Возможно позже я напишу книгу и о них. Однако смысл должен быть понятен. Пишу я впервые, поэтому пр...