Фокси и девочка молча шли к выходу из пиццерии.
- О чём ты сейчас думаешь? - резко прервал тишину лис.
- Просто не могу понять одну вещь - начала отходить от ответа Анжелика.
- Может я смогу помочь. - предложил Фокси.
- В детстве я никогда не задумывались, но всё же, почему у твоей сцены стояла табличка? - через несколько колебаний неуверенно спросила девчонка.
- Просто, так надо было. Я э-э-э ... не приносил необходимого дохода. - промямлил Фокси.
" Необходимый доход? Ага да как же! "- подумала не по годам сообразительная Анжелика, но виду не продала:
- А почему?
- Ну наверно, потому что я не могу петь и играть. - начал придумывать отговорки анимотроник. Но его это видно задело ещё больше, и он замолчал.
Остаток пути они шли молча иногда поглядывая друг на друга.
- Ну вот и пришли. - сказал Фокси - Пока.
- Пока! - попрощалась девочка и ушла.
После этого наш лис ушел к себе и уснул, но сны его были отнють не сладкими грёзами.
Ему снились люди и анимотроники, которые говорили то от чего Фокси становилось грустно и обидно. Они говорили : " Ты не похож на нас!" " Но у него же крюк!" " Фредди лучше!" " Ты не такой как все!". И с каждым новым оскарблением они бросали на него большой и очень тяжёлый камень. И вот, когда он, Фокси, уже не мог удержать эти камни, случилось чудо. К нему подошла маленькая Анжелика и сказала всего несколько слов: " Ты уникальный, особенный" и камни разрушелись. А потом пришла взрослая Анжелика. Она отодвинула малышку, взяла в руки табличку, затем начала размахивать ей и кричать: " Не обходимые доходы!? Марионетка мне всё рассказала! Ты монстр! Зря я с тобой дружила" Вдруг она ударила Фокси табличкой и тот проснулся.
- Ты как? В порядке? - спросила Чика, она, остальные Олд аниматроник и были рядом.
- Ты громко кричал. - добавил Бонни.
- Всё в полном порядке.- раздражённо бросил Фокси - мне просто приснился кошмар.
- Странно - пробормотал Фредди, а потом громко объявил - Ну всё, отбой! И чтоб не каких кошмаров!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
FanfictionМногие из вас знают игру " Пять ночей с Фредди ". Эта история произошла с одним из героев. Некоторые события произошедшие ранние останутся за кадром. Возможно позже я напишу книгу и о них. Однако смысл должен быть понятен. Пишу я впервые, поэтому пр...