Ребята мчались по коридору и столкнулись лоб в лоб с Той Фредди, Бонни и Чикой.
- Эй! Смотрите кто у нас! - Радостно закричал Бон.
- Это новый ночной охранник! - Той Фредди показал связанного и ошеламлёного человека.
- Решили вам показать! Вдруг не поверите! - усмехнулась Той Чика.
- Папа! - перебив, бросилась на шею отцу девочка.
- Анжелика?! Что происходит? - Артём явно не ожидал увидеть свою дочь в компании роботов которые хотели убить его.
- Не переживайте мы вас не тронем. - заверил Фредди инженера.
- Но кто вы такие? - всё ещё взволновано спросил Артём.
Я не буду пересказывать, что ответили на его вопросы аниматроники, так как они были схожи с вопросами Анжелики.
- Ясно. - тихо произнёс он, - хорошо, что я стал новым охранником, а не тот чувак в фиолетовом.
- Какой чувак в фиолетовом? - забеспокоился Фредди, да и все остальные аниматроники тоже.
- Да, какой то человек был там со мной. - начал вспоминать Артём. - Он хотел вернуться на старую работу.
- Это же не Он? - озаботился Фокси, а серьёзным он к слову сказать был редко.
- Кто он? - заинтересовалась Анжелика.
- Мы вам завтра объясним. - пообещал Бонни, - Вы же прийдёт?
- Не примерно! - отозвался Артём.
- А сейчас вам пора идти. - вмешался Фред - скоро светлеет.
Папа и дочка вышли из пиццерии домой. Когда они дошли, то увидели полицейские машины возле подъезда. В их сторону бежала мама.
- Анжелика! Где ты была? - взволновано спросила она. - Я проснулась час назад, зашла к тебе в комнату а тебя нет.
- Папа забыл ... ключ 5*5 дома. Пришлось относить. А тебя будить не хотелось, ты ведь так устала. - выкрутилась девочка, которая была мастером в таких вещах.
- Кстати я подумал вот о чём. - начал глава семейства. - Эти роботы сложнее, чем я себе представлял. Может я буду брать с собой Анжелику, заодно потренируется.
- Делайте, что хотите. Но вседуйщий раз предупреждайте. - разрешила Наташа. - А теперь пошли домой.
- А когда мы ей скажем правду? - шёпотом спросила девочка.
- В лучшем случае никогда.- также шёпотом ответил папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такой как все
FanfictionМногие из вас знают игру " Пять ночей с Фредди ". Эта история произошла с одним из героев. Некоторые события произошедшие ранние останутся за кадром. Возможно позже я напишу книгу и о них. Однако смысл должен быть понятен. Пишу я впервые, поэтому пр...