На часах 10:52 PM.
Большинство людей разошлись по домам, улицы опустели.
Несмотря на прохладную погоду, везде можно найти плюсы: такие весенние вечера особенно атмосферны. Представьте: вы, книга, переписка с лучшим другом, кружка кофе и... Подготовка к экзаменам.
Да, спускаемся на землю.
Весна - несомненно прекрасное время года. Оно могло бы быть идеальным. Но ничего совершенного не бывает, поэтому нужно усложнять самостоятельно.
Так и сейчас: светловолосая девушка сидит на подушках в комнате, рядом ненадежно расположен ноутбук, вторая по счету кружка кофе вот-вот опрокинется на открытые книги и рабочие тетради. Из освещения в комнате только приглушенная гирлянда, однако девушку это явно не тревожит. Ну это и логично - нужно же каким-то образом успеть понять весь материал за прошедший год в течение дня.
- Фак, фак, фак... - ныла светловолосая, записывая голосовое сообщение. - Моника, вариант списывания точно нам не подходит в этот раз?..
При золотом освещении янтарные глаза девушки особенно выделялись.
-Нет, Ли, тут либо суицид, либо... Слушай, что такое... Сим... Симпатичная... Симпатическая нервная система? - раздался голос собеседницы.
- Моника... Я алгебру делаю.
- А это что... А, блин. Биология.
Через еще 3 часа усердной работы, Молли уснула за книгами по математике.Собеседница Молли, Моника, темноволосая девушка с каре, закрыла ноутбук и с тяжелым вздохом посмотрела на пробные задания по литературе.
"Всё, на сегодня всё..." - с такими мыслями она упала лицом на кровать, хлопнув рукой по выключателю.2:04 РМ следующего дня.
-Мы в полной заднице, - вышла Молли, хлопнув дверью кабинета.
-Не могу не согласиться, - протянула Моника, проправив рюкзак на плече. - Я забыла все, что учила вчера...
-Гребанная физика, - хныкала светловолосая, стараясь не заплакать.
Моника прикусила губу и вздохнула:
-Знаешь что? Нам надо это отметить.
-Что отметить?
-Наше освобождение от школьной рутины на ближайшие три месяца, везде нужно искать плюсы...
Молли грустно улыбнулась, но с интересом посмотрела в сторону Ники.
-Ну ладно, уговорила...
Светловолосая поправила рюкзак и поспешила за подругой.***
Розовый закат виднелся из панорамных окон уютного кафе. Через считанные дни наступит теплое лето, поэтому темнеет сейчас поздно. Любимое время учеников и студентов, а также прекрасное чувство - предвкушение каникул. Когда последние майские дни догорают, но, наконец, ни о какой учебе речи не идет. Все могут позволить себе расслабиться и повеселиться.
Так и этим вечером: кафе заполнено смехом подростков, взрослые посетители только с легкой улыбкой смотрят в их сторону.
-Да ты просто вспомни его лицо, когда Оксана заявила, что сдает физику! - раскрасневшись, смеялась Моника.
Молли, услышав это, подавилась коктейлем и уронила голову в руки, стараясь не заржать на весь зал.
Отдышавшись, светловолосая пробубнила:
-Господи, Валентин Валентинович точно запомнит её...
Не договорив, она опять захихикала, смотря на сдерживающую смех Монику.
Та открыла было рот что-то добавить, как на плечи девушек опустились чьи-то руки.
-Что за... - Молли завертелась на месте.
Моника, посмотрев на парня, закатила глаза:
-Господи, Матвей, ты нас преследуешь?
Молли подняла брови и взяла свой коктейль:
-Только не говори, что ты собираешься спросить нас...
-Как думаете, какая у вас оценка? - перебил ее парень, искренне взволнованно смотря то на Монику, то на Молли. - Реально такие задания были...
Моника переглянулась с Молли и тяжело вздохнула.
-Я не хочу думать о своей оценке до среды. Всё, если ты пришел за этим... - Молли не договорила, как Матвей бесцеремонно сел между девушками.
-Да ладно, ладно. Хотите анекдот?
Моника, вспомнив недавний анекдот Матвея характера 21+ про каких-то ежиков, поперхнулась и выпучила глаза:
-Нет! Не надо!
Молли пожала плечами:
-Прости, Матвей, но такие анекдоты ты будешь Саше рассказывать...
Парень обидчиво надул губы и фыркнул.
-Ну или Оксане? - постаралась поддержать его Моника, помешивая коктейль. - Она такие шутки любит...
Матвей начал что-то бурчать, восприняв слова Моники слишком серьезно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы под поезд
FanfictionАтмосфера провинциального российского города давит, буквально заставляет тебя чувствовать себя психом. Порой, если не вырваться отсюда, то станешь таковым. Молли и Моника, самые обычные девушки из среднестатистических семей серого городка, решаются...