8 глава

142 7 4
                                    

  С того дня, как в нынешний дом девочек пришла куратор Стелла, прошел месяц. Тогда женщина нагрянула с ежемесячной проверкой, дабы все были довольны и жили дружно,  иначе девушкам пришлось бы искать другую принимающую семью. К счастью, взрослых дома не было, ведь миссис Джейн всегда утверждала, что чистота в доме - залог того, что ты произведешь хорошее первое впечатление. Моника и Ноен пытались задержать Стеллу в дверях своими псевдоинтересами к погоде и суровым будням, чтобы в это время Ли быстренько прибралась. Молли гонялась по дому и визуально создавала порядок, засовывая все по шкафам и под кровати.
Девушки даже предложили Стелле позавтракать с ними, чтобы остаться в её глазах аккуратными ученицами по обмену.
Вечером, когда миссис Джейн и мистер Лукас были дома, опять приехала куратор. Она мило побеседовала с принимающими родителями на разные темы. Они обсуждали то, как ведут себя ученицы, как их учёба, как в целом изменилась жизнь с приезда россиянок, а главное, все ли довольны их нахождением в семье. Джейн старалась говорить исключительно в хорошем ключе, вспоминая, как часто Молли оставалась с Бетти и Моника готовила прелестные завтраки из русской кухни. Конечно, иногда преувеличивая. Ведь девочки не так часто выполняли дела по дому, как ожидалось. Но это не было большой проблемой. Иногда девушки предлагали помощь со стиркой, но Джейн всячески отнекивалась.
За этот месяц в жизни девочек немного чего поменялось, но главное, что у теперь американских учениц осталось доверие со стороны семьи миссис Джейн.
Молли и Моника хорошо влились в местную компанию, состоящую из Ноена, Пэйтона, Брайса, Энтони и других. Ли особенно хорошо сдружилась с Эбби, милой подругой Эдисон. Они часто ходили в кафе после школы, обсуждая все прелести свободного времени, в самой школе постоянно пересекались на уроках. Молли видела в ней надежную и понимающую подругу. Таких людей она любила и готова была раствориться в них.
Также её отрадой был Пэйтон, который вытаскивал её на закрытые вечеринки, выслушивал и смеялся с ней. Молли стала иногда пропадать после школы у него, играя в приставку и смотря фильмы. Такие вечера были наполнены особой атмосферой, чем-то напоминающей ночевки у Матвея.
Про Ноена же сказать что-либо было трудно. Наверное, их общение улучшилось: они могли пообщаться на разные темы за завтраком, где-то пошутить. Но почему-то ничего серьезного из этого не выходило.
Конечно же, дружба Ли с Моникой скорее укрепилась. Они могли пересекаться только утром и вечером, а могли весь день провести только вдвоем. И это является настоящей дружбой. Не так важно, сколько вы видитесь. Главное, чтобы понимание оставалось таким же. Иногда Молли думала, что они с Моникой понимают друг друга на уровне телепатии. Может так оно и было.
Касательно отношений Моники и Энтони ничего нового. Они лишь друзья в одной компании, которые не имели тесного общения после того проекта. Возможно, Ника иногда придавала большое значение их неловким взглядам в сторону, осторожным попыткам завести разговор. Но тем не менее Энтони просто существовал в её жизни. Второстепенным персонажем.
Хотя, Ника и не любила вечеринки и шумные места, но отказать Брайсу было буквально невозможно. Новый друг особенно врезался в её новую страницу жизни. Если Молли уговаривать особо не надо, то Ника всё-таки с аккуратностью относится к людным мероприятиям. А потому ей нужны такие персоны, как Холл. Он сразу дул губы уточкой и перед его обоянием было не возможно устоять. Брайс хватал Нику за руку и тащил в новые, неизвестные ранее направления. На одной из таких вечеринок девушка и познакомилась с той самой Авани Грегг.

 Цветы под поездМесто, где живут истории. Откройте их для себя