Девушки залетают домой к Молли. Но тут же останавливаются в гостиной и видят картину, которая особо их не впечатлила: родители что-то бурно обсуждали, смотря на двух троечниц. Алла, мать Ники, первая начала разговор с детьми:
-Вы уже в курсе, что вас приняли на ту программу по обучению?-недовольно сказала Алла Александовна, сдвинув тонкие черные брови. Ей определенно стоит сменить палетку.
К разговору подключился Максим Леонидович, отец Молли:
-Ли, ты же понимаешь, что мы тебя никуда не отпустим?
Светловолосая возмущенно всплестнула руками:
-Пап, почему? Это же мой шанс поехать покорять другую страну. Я не хочу прожить жизнь по твоим правилам...
Моника утвердительно кивнула и посмотрела на своих родителей. Алла лишь закатила глаза и отвернулась. Отец внимательно смотрел, нахмурив брови.
-Вот опять! Ты делаешь назло мне! Ты совершенно не самостоятельная, учишься плохо, ведешь себя как неадекватная... Нет, не рассчитывай, - отец отмахнулся, как будто это какая-то несерьезная вещь.
На янтарных глазах Молли выступили блестящие слёзы, и она, зажмурившись, выбежала на улицу, хлопнув дверью, чтобы не сорваться на плач.
Моника вопросительно посмотрела на своих родителей, и отец вздохнул:
-Дома поговорим.
Ника развернулась к двери и пошла за подругой.
На улице было прохладно, но безветренно. Моника подошла к подруге, Молли сидела в стороне, подперев голову руками и смотря в пустоту. Черная тушь растеклась по красивому лицу девушки. Она вздохнула, поправив крашеные волосы:
-Ну и что теперь нам делать?
-Я, как конченная оптимистка, скажу не отчаиваться.
Молли невесело усмехнулась:
-О да, Ник, заебись: всё будет повторяться, мы пойдем в десятый класс, снова наши "любимые" учителя, снова ссоры с родителями, постоянные ограничения и упреки...
-Я не сказала, что мы собираемся опустить руки, раз уж нас приняли на программу, но не отпустили родители, - перебила темноволосая.
Молли вопросительно посмотрела, сдвинув брови домиком.
Моника вздохнула:
-Пойдем к Матвею...***
Девушки еле добрались до дома Матвея на маршрутке.
"Не верится!"- подумала Моника, щелкая по звоноку на двери.
Дверь открыл вселюбимый друг-гей. Нет, не подумайте, Матвей не по мальчикам. Хотя кто знает, девушки особо не заостряли на нём внимание. Из-за этого и появились слухи о сбоях в его ориентации. С детства Матвей был немного приставучим и наивным, еще в 10 лет он рассказывал шутки про неких матросов, а когда все писали контрольные работы, а у бедняги не получалось решить какое-то задание, он бессился и чуть ли не ревел. Да уж, одноклассником он был не лучшим...
Дверь открыл Матвей.
Девушки зашли в дом. Помещение было в пастельных тонах, с приглушенным освещением и зашторенными окнами. На стенах комнат висели картины и разные арты, потому что мама Матвея увлекалась искусством.
В этом доме Молли и Ника были много раз: иногда приходили списывать уроки или просто сплетничали. Матвей был девочкам как третья подружка.
-А вы чего пришли?-спросил юноша, непонимающе изогнув бровь.
-В общем нам негде сегодня переночевать. Мы поссорились с родителями. Думаю, подробности пока не к месту, - сказала Моника, выразительно глядя на одноклассника.
-Оу...Ну...Оставайтесь, тем более мои родители с сестрой сегодня ночуют у бабушки, - не возражая, ответил Матвей и отошёл в сторону, пропуская дам.
-А что будем делать?-спросила Молли, палая на диван и листая ленту в инстаграмме.
-Плясать и бегать, - фыркнул парень. - Можем фильм посмотреть и попкорн сделать. - Или в приставку...
-Я бы с радостью показала тебе, как играть в Mortal Combat, но сегодня я выберу фильм, - подмигнула светловолосая девушка.
-Пф, просто ты только в это умеешь играть. Рандомно такая на кнопки, - буркнул Матвей.
-Так, Молли, только не про баскетболистов, - уточнила её подруга. - Ты же знаешь, что он к ним не ровно дышит...
-Что за херню ты несешь?! - воскликнул парень, опять восприняв всё слишком близко к сердцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы под поезд
FanfictionАтмосфера провинциального российского города давит, буквально заставляет тебя чувствовать себя психом. Порой, если не вырваться отсюда, то станешь таковым. Молли и Моника, самые обычные девушки из среднестатистических семей серого городка, решаются...