Стук каблуков преподавательницы затерялся среди шума голосов учеников и гудения автобуса.
Все уже расселись по местам, собравшись компаниями.
Передние ряды занимали три знакомые Молли девочки-анимешницы, которые сидели с ней рядом на уроках искусства. Смирнова не понимала, зачем взяла этот предмет в свое расписание, ибо никакого удовольствия от его изучения не получала. Но мало того, с ней посадили вышеупомянутых девочек. Ничего против самой японской анимации Молли не имела, но зато имела много чего против своих одноклассниц, которые слишком яростно косили под персонажей из аниме. Настолько, что одежда Смирновой была перепачкана следами от подошвы кед девочек, которые, видимо, пытались принять какую-то милую позу из любимых анимаций.
Не суть.
Сама Молли расположилась на сидениях самого дальнего ряда. Справа от неё было широкое окно, а слева зевающий каждые 5 минут Ноен.Да, выспаться за эти дни в Лас-Вегасе им действительно не удалось. Никому.
Устроив пьянку в первый день, им пришлось разбираться с последствиями следующие три дня.
В эти последствия входили даже поиски матери неизвестного ребенка. Его они, к слову, между собой назвали Джей младший.
Да, имя выбирал Хослер.
Пришлось приложить немало усилий для сопоставления фактов и зацепок, однако кривая всё же вывела их к несостоявшейся мамаше. Ею оказалась уже знакомая Саша Чистова, соседка русских девочек в отеле, которая купила компании Моники алкоголь.
Джейден, который замечательно провел время с Джеем младшим, был определенно расстроен, что всё выяснилось так скоро. Впрочем, он один был расстроен.-Есть жвачка? - буркнул Юбэнкс под боком.
Ли покопалась в карманах и через пару секунд достала почти пустую упаковку.
-Черта с два, Ноен, тут последняя, - протянула Молли, убедительно посмотрев на соседа. - И она моя.
-Давай напополам? - поднял одну бровь Юбэнкс, и Смирнова с тяжелым вздохом достала жвачку из упаковки.Потерянный ребенок оказался лишь первым этапом исправления всех последствий. Пока Моника, неловко держа ребенка на руках, ибо Хослер успел его почти уронить, стучала в дверь номера, Авани кидала косые взгляды в сторону Ривза, Райли пыталась восстановить кадры в фотоаппарате, Молли довольно громко спорила с Юбэнксом.
Причиной выяснения отношений были деньги.
Исчезнувшие деньги.
С счетов обоих испарились весомые суммы, ещё вчера спококно отображающиеся в приложении банка.
Если для Ноена ситуация была поправима, то для Молли явно нет. Мешая работу с учебой, она буквально видела 0 вместо сбереженных долларов.
Смирнова знала, что материальной помощи из России ждать бесполезно - отец не шутил, когда угрожал урезать ее бюджет. Теперь его точно почти не хватало на жизнь. Что же говоря о работе, то она там толком не обосновалась, чего говорить о зарплате.
-Значит вспоминай, Юбэнкс, где мы вчера были и с кем! - восклицала Ли, нервно поправляя фиолетовые локоны.
Ещё одна проблема - волосы. Точнее, их цвет.
-Молли, я пил если не больше, то столько же, сколько и ты, - Ноен одернул воротник. - Последнее, что я помню - казино.
-Ной, мы не могли проиграть столько денег в рулетку, - скорее спрашивала, чем утверждала Ли. - Мы несовершеннолетние! Заявим в полицию!...
-Твою мать, на кого ты напишешь заяв... - громкий тон Ноена оборвался шиканьем Чейза:
-Хватит орать, деньги вы так точно не приманите.
Хмуро зыркнув друг на друга, они отвернулись в сторону двери номера.
Она наконец открылась.
На пороге Юбэнкс увидел знакомую белую макушку.
-Джонс! - рявкнул он, пробираясь вперед.
Блондинка округлила глаза и хотела уже захлопнуть дверь, но не успела. Из номера выплыла Чистова.
Не слушая возгласы Мишель о том, что никто ничего не крал, Саша нервно грызла ногти:
-Ребят, я потеряла Колю.
-Колю? - усмехнулся Авани.
-Моего сына! - почти плача, воскликнула Саша, пока из толпы подростков не вышла брюнетка с ребенком.
-Слава Богу, это твой! Клянусь, я не знаю, что бы мы... - впихивая Колю в руки Чистовой, буркнула Ника.
Надо было видеть лицо Александры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы под поезд
FanfictionАтмосфера провинциального российского города давит, буквально заставляет тебя чувствовать себя психом. Порой, если не вырваться отсюда, то станешь таковым. Молли и Моника, самые обычные девушки из среднестатистических семей серого городка, решаются...