Дом погряз в тишине. В комнату проникал тусклый свет луны. На белом столе, который девушки успели украсить под себя, разбросаны карандаши, зеркало валяется в горизонтальном положении ещё с утра, чья-то палетка бесхозно лежит возле ноутбука. Постель первой кровати аккуратно заправлена: Моника уделила этому время утром. На второй же ситуация хуже: подушки разбросаны непонятно как, простынь сползла вниз, бежевый плед в клетку прикрывает ноги светловолосой девушки. Из освещения в комнате только тусклый экран телефона: любимая гирлянда погасала из-за отсутствия электричества в доме. Слабо освещаемое лицо девушки выражало только задумчивость и легкое недовольство. Сосредоточиться на глупой игре не получалось, так как мешали мысли.
"Кажется, вчера она мне доказывала, что нельзя решить, нравиться ли тебе человек, если ты знаешь его только 2 дня... "-ворчала про себя Молли. -"А теперь остаться на ночь у него, оправдываясь тем, что на улице совсем темно. Как глупо, я не могу поверить... "
Прикусив губу от внутреннего возмущения, она продолжила тыкать по экрану смартфона. Бесконечная аркада, смысл которой максимально скучный - побить свой рекорд. Но делать нечего. Молли не может сомкнуть глаз вот уже второй час, после того, как Элизабет уснула. Девочке провалиться в сон не составило труда: для неё всё было спокойно. Ноен ушел в комнату, кажется, бросив Молли что-то вроде "спокойной ночи".
И теперь светловолосая одна в темной комнате. Разве что мысли о невероятном поступке подруги скрашивают полное одиночество. Даже закрыть глаза и увидеть чудные сны не получалось: напала бессоница. Видимо, девушке некомфортно засыпать без смешных разговоров с подругой перед сном. Тем более в чужом доме.
В очередной раз нажав на кнопку старт, девушка перевела взгляд на свою игру, но экран телефона вдруг погас. Молли минуту смотрела в полностью черный прямоугольник, пока не осознала до конца, что произошло.
"Зашибись, даже не зарядишь телефон... "-откинув гаджет в сторону, подумала Ли.
Согнув колени, девушка перевела взгляд в окно. Она уронила голову в руки и тоскливо вздохнула. Утонув в своих мыслях, она просидела так минут 20 точно, хотя ей казалось минимум час.
Спать всё ещё не хотелось. Вставать и идти куда-либо тоже. Может позвонить Матвею? В России же сейчас нужное время.
Молли хотела подбежать к ноутбуку, но вспомнила, что электричества нет. С тяжким вздохом она села на свое место.
Все-таки спустя ещё 30 минут её огранизм решил восполнять недостаток сна питанием. Буквально на носочках девушка направилась к первому этажу. С тихим скрипом, она открыла дверь и поплелась к лестнице. Девушка хмурилась, из-за того что слышала каждый свой шаг, и в полной тишине он казался громким. Каждое движение казалось громким. Молли приоткрыла ящик на кухне, но тот случайно хлопнул, после чего светловолосой захотелось провалиться куда-нибудь под землю и оказаться в России. Взяв печенье в самой не шуршащей упаковке, девушка поспешила на второй этаж, неуклюже споткнувшись на лестнице, понадеявшись, что никто ничего не услышал. Зайдя в комнату, она облегчённо выдохнула, будто только что была в роли супер-агента из детских мультиков. Плюхнувшись в кресло возле окна, Молли открыла пачку печенья. Наконец умиротворение. Если, конечно, это можно так назвать. Скорее скука и навязчивые мысли ни о чем.
Молли откинулась в кресло, продолжая смотреть на ночной пейзаж.
В полной тишине.
До тех пор пока некую идиллию не нарушил скрип открывающейся двери.
Девушка вздрогнула и повернулась. Из-за двери торчала лохматая голова уже не блондина. Молли сначала замерла, не узнав зашедшего, но после выдохнула.
-Юбэнкс, ты не перестаешь меня пугать, - прошептала девушка, отложив печенье.
-Извини, - Ноен остался в дверях, но выпрямился. -Почему не спишь?
-Не могу уснуть, - Молли дернула плечами. - А ты? Или я тебя разбудила?...
-Нет, - парень поправил волосы. - У меня бывает. Просто услышал шаги и подумал...
-Ты можешь зайти, - подняла брови девушка.
Ноен пару секунд смотрел на Ли, как бы размышляя, но после зашел, прикрыв за собой дверь. Он, сунув руки в карманы домашних брюк, неспешно прошел по комнате. Молли могла рассмотреть его тускло освещённое лицо. Но позже её взгляд остановился на его руках. Вены были красиво выражены, что Ли считала очень привлекательным.
Она подвинулась в большом кресле и жестом пригласила Ноена присесть. Парень вздохнул и опустился на край, с легкой неловкостью стараясь не докоснуться до девушки. Молли вновь потянулась к пачке печенья.
-Моника так и не пришла, - решила завести хоть какой-то разговор светловолосая.
-У неё что-то случилось? - облегченный тем, что Ли первая начала беседу, спросил Ноен.
-Я не знаю, - Молли напряженно поправила волосы. - Вообще-то это правда на неё не похоже... Я не знаю, что думать об этом.
Янтарные глаза Молли отливали серебром в свете луны и казались грустными. Её фраза была общей и не давала никакой конкретики касательно ситуации. Теперь и парень перевел взгляд в окно.
Опять повисла тишина. Только Молли хрустела печеньем, а Ноен тихо и размеренно дышал.
В какой-то момент парень откинулся на спинку кресла и, не отводя взгляда от окна, протянул:
-Ты можешь мне рассказать, если хочешь...
Он говорил это спокойно и скорее равнодушно.
Молли молчала. Постукивая пальцами по коробке печенья, она продолжала смотреть в окно.
Ноен больше ничего не сказал.
Это было так странно: они знают друг друга меньше недели, редко разговаривают, но сейчас, без доступа в социальные сети, ночью, без сна они чувствуют себя комфортно в одной комнате.
-Она ночует у Энтони, - выпалила светловолосая.
-... Ну, он вообще-то хороший парень... -слабо улыбнувшись, прошептал Юбэнкс.
-Черт, Ноен, они знакомы друг с другом меньше недели... -Молли лишь всплеснула руками от безысходности.
-Столько же, сколько и со мной, - задумчиво хмыкнул парень, дернув плечом.
-Это совсем другое...
-Да ну, - усмехнулся Ноен.
-Не перебивай, - Ли взяла очередное печенье. - Тут нам жить целый год, мы знали это, всё было не так спонтанно, да и ты член этой семьи. Плюс тут мы под присмотром Джейн и Лукаса... - девушка подогнула ноги под себя, чуть придвинувшись к парню, но всё также не касаясь его.
Ноен сел в кресле более удобно и вздохнул:
-Сейчас ты без присмотра Лукаса и Джейн, не так ли? Так что в теории также, как и Моника, ночуешь с незнакомцем.
-Ноен, ты буквально перевернул все мои слова с ног на голову, - всплеснула руками девушка.
-Хорошо, если тебя это успокоит, то вряд ли у Моники и Энтони "что-то" будет, - улыбнулся парень и перевел взгляд на Молли. - Энтони не станет.
Светловолосая покраснела и радовалась, что в темноте Ноен этого не увидит.
-Боже, я не настолько не уверена в своей подруге, - кашлянула Ли. - Я вправлю ей мозги завтра в школе.
Ноен усмехнулся:
-Готов тебя огорчить: завтра выходной.
Девушка вдруг села прямо и ошарашенно посмотрела:
-Как?!
-Ну, в этом году каникулы закончились в середине недели, потому мы учились не все 5 дней, - Юбэнкс поправил волосы, упавшие ему на глаза.
-Это так прекрасно, - упала в кресло девушка, смотря в окно. - Я бы всё равно не проснулась без будильника...
-Согласен, - Ноен посмотрел в её сторону. - Может тебе лучше лечь спать?
-Я не хочу, - пожала плечами девушка.
Опять наступила тишина. На этот раз без малейшего напряжения между собравшимися. Молли отложила печенье в сторону.
Ноен зашел в эту комнату из-за того что ему, наверное, было скучно. Телефон и прочие гаджеты разрядились, а проводить время наедине с бессонницей - так себе затея. Он знал, что россиянка тоже не спит. Так в чем проблема скрасить эту хреновую ночку?
Молли перевела взгляд на ноги Ноена и стала разворачивать плед, в который закуталась. Она кинула часть покрывала на парня, а тот лишь немного удивленно посмотрел. Но возражать, впрочем, не стал.
-Раз мы сегодня без сна, - Молли зевнула. - Давай поговорим?
-О чем? - усмехнулся Ноен.
-Всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы под поезд
FanfictionАтмосфера провинциального российского города давит, буквально заставляет тебя чувствовать себя психом. Порой, если не вырваться отсюда, то станешь таковым. Молли и Моника, самые обычные девушки из среднестатистических семей серого городка, решаются...