6 глава

113 7 3
                                    

  Молли и Джейдон зашли в тот зловещий шкаф.
"Ну что ж, добро пожаловать в "7 минут ада!"-подумала Ли, взглянув на парня.
Джей решил первым нарушить тишину, взглянув на девушку:
-Что расскажешь?
-Про что? - она недоверчиво на него посмотрела.
-Про себя.
-Молли, 16 лет, ученица по обмену из России, конкретнее: из Воронежа. Приехала с целью изменить жизнь и узнать много нового, - будто заучив, проворчала светловолосая, смотря в глаза брюнета. Так как шкаф был узким, там было соответственно тесно. Молли говорила шепотом, но в маленьком помещении это было довольно слышно.
Девушки у Джейдона не было, последний раз он расстался по своей же глупости: изменил.
Хоть Хосслеру и было обидно за необдуманный поступок, долго он не грустил.
Джейдон хмыкнул:
-Рад знакомству...
От его шепота у Молли по коже пробежали мурашки. Он странно посмотрел на неё и это, откровенно говоря, напугало её. Какой-то несдержанный, предвещающий беду взгляд. Джейдон долго смотрел в её встревоженные глаза, а затем начал приближаться, практически телом наваливаясь на неё. Молли уперлась руками ему в грудь:
-Отойди от... - парень грубо, но не больно схватил её за подбородок.
-Надеюсь ты перестанешь сомневаться в моей ориентации, - Джей весело посмеялся и с улыбкой коснулся её шеи губами.
-Это блять не смешно, - девушка начала извиваться всем телом от его неприятных ей прикосновений.
Парень не слышал её. Или делал вид, что не слышит. Он опустил воротник её фиолетовой водолазки и положил руку на талию.
-Что ты делаешь, Джей! Хватит!- вцепившись ногтями в его плечо, с накатывающим отчаянием просила Молли.
Девушка сумела дотянуться до дверной ручки, уперевшись спиной в стену. Она начала судорожно дергать её, ибо не могла даже закричать из-за руки Джейдона.

  Люди в кругу немного поговорили о сложившейся комбинации в шкафу, но продолжили играть в "Правду или действие".
Только Моника часто вертелась и смотрела на дверцу шкафа. Пока Брайс рассказывал про реакцию его родителей на его первое появление пьяным дома, Моника отпила из своего стакана и вновь посмотрела в сторону, куда ушла Молли с Джейдоном. Темноволосая округлила глаза от удивления и потянулась к блондину, нервно дергая его за рукав.
-Ноен! - толкнула его темноволосая.
-А?... - он непонимающе посмотрел на неё. Девушка кивнула в сторону шкафа:
-Нужно что-то сделать!
Пэйтон, проследивший за взглядом Ноена, вскочил и посмотрел на кудрявую девушку:
-Открой дверь, Авани!
Она перевела взгляд на дергающуюся ручку двери и пожала плечами:
-Ещё рано... Осталось 4 минуты.
-Открой ебаную дверь, Авани, - приподнялся Ноен.
-Ребят, расслабьтесь... - Авани лениво старалась всех успокоить сквозь поднявшийся шум. - Это всего лишь игра...
-Авани! - рявкнул Ноен.
-Это не по правилам, - Моника воскликнула.
Пэй направился к шкафу и убрал табуретку. Двери тут же распахнулись. Молли выскочила из помещения, натягивая воротник фиолетовой водолазки вверх.
-Что же вы и пяти минут не продержались, - бросила вслед кудрявая девшука.
Неспешно из шкафа показался Джейдон, игнорирующий вопросы Пэйтона.
Взгляд Ноена остановился на пару секунд на Молли:
-Ника, что случилось?
-Я пошла за Молли, будь тут.
Большинству из сидящих в этой комнате было глубоко всё равно, и Ника это понимала. Для постоянных посетителей вечеринок это не удивительно, и они миллион раз видели, как кто-то недовольный вываливается из этого шкафа.
Джейдон пошёл к своим друзьям в кругу, перебирая ногами по ламинату и со смехом говоря что-то Авани. Он был пьян и не думал о случившейся ситуации в плохом ключе. Ни Пэйтон, ни Брайс, ни Ноен... Никто не стал у него что-то выяснять. И это можно понять, на это не держат обид: они одна компания. Заступаться за какую-то девушку, которую ты знаешь два дня? Это бред.
-Ли...что с тобой?-спросила Моника, видя, как подруга спускается на первый этаж.
Моника ускорилась, чтобы догнать Молли, обходя пьяные компании и быстро перебирая ногами ступеньки бежевой, теперь грязной лестницы.

 Цветы под поездМесто, где живут истории. Откройте их для себя