4 глава.

147 8 2
                                    

-Ноен!-миссис Джейн подбежала к сыну, выронив пакеты и раскинув руки для объятий.
Юноша лишь улыбался.
-Блудный сын вернулся? -Лукас пожал руку блондина и сдержанно улыбнулся.
Ноен не был ему сыном. С Джейн Лукас познакомился, когда Ноену было 10 лет. Отношения с Ноеном у мистера Лукаса были хорошие, он почти заменил ему отца в подростковые годы. К сожалению, с отцом Ноен виделся редко. Сейчас даже на день рождения не всегда ему на телефон поступают смски от папаши.
Джейн и ее бывший муж часто ссорились на протяжении их совместной жизни. По сути их брак был результатом страсти и ветряных, но интересных обоим отношений. Он был слишком поспешным решением, не говоря о ребенке. Джейн долго не признавала этого, каждый раз оправдывая выходки мужа. Но у всего есть конец, как, к примеру, и у её терпения.  Эти слова были шоком для еще маленького Ноена. Но он знал, что мать всегда с ним честна. Джейн сказала лишь про брак, никак не про то, что он нежеланный ребенок. Ноен таковым и не являлся. Он до сих пор помнит тот день, когда Джейн со слезами на глазах, но блестящей улыбкой объясняла ему произошедшее. А он только молчал и надеялся, что завтрашний день настанет скорее.
Ноен четко помнит лишь момент, когда мама сказала идти на второй этаж, а сама осталась внизу с отцом. Кажется, тот был пьян. Ноен помнит, как с первого этажа доносились крики и споры и, несмотря на то, что это было не в первый раз - каждый новый ощущался также волнительно, заставляя дрожать и бояться. А потом всё резко стихло. Хлопок дверью. Дальше как в тумане: на ватных ногах мальчик спускается вниз, потом слёзы матери, её улыбка и... Отсутствие отца.
После этого о Томасе Юбэнксе ни слуха, ни духа. Однако биологический отец звонил пару раз сыну  и даже извинялся. Но Ноен, переступая через себя, каждый раз сбрасывал вызов, вспоминая их последний вечер вместе.
  Сейчас миссис Джейн пригласила девочек и всю свою семью в столовую.
-Давайте за столом разберёмся, не на пороге же дела решать, - радостно улыбаясь сказала женщина, стараясь правильно оценить ситуацию. Она указала рукой на большой круглый стол, а сама пошла на кухню.
  Все сели по местам, а мистер Лукас раскладывал продукты в холодильник, которые жена выронила, увидев сына. Джейн попробовала снять напряжение, которое присутствовало у всех в этой комнате:
-Итак, знакомься, Ноен, это Моника и Молли,-показала женщина на девочек, сидящих напротив неё.-Они ученики по обмену, приехали из России, уже живут месяц здесь.
-То есть...Ладно, но почему ты не предупредила меня об этом решении?-спокойно спросил Ноен, смотря на мать.
-Я думала, что не стоит загружать тебя лишней информацией в туре,-искала отговорки женщина.-Также, девочки, как вы поняли, это Ноен, мой сын, он старше вас на год и в общем... Живёт тут.
  В прочем девушки поняли, что этот денек один из самых интересных за прошедший месяц.
"Надеяться, конечно, стоит на лучшее, но что-то мне подсказывает, что мы не очень поладим..."-подумала про себя Молли, смотря в равнодушные глаза парня.
"В конце-концов это ее ребенок, мы не имеем права быть недовольными"- решила Моника.

 Цветы под поездМесто, где живут истории. Откройте их для себя