9 глава

132 8 3
                                    

Ложка раздражающе стучала по стенкам кружки. Всё вокруг казалось таким нервирующим. Сжав ручку сковороды в руках, Молли скрипнула зубами. Она повернулась назад:
-Ты можешь перестать?!
Ноен медленно перестал мешать сахар в кружке. Его синие волосы были разбросаны по лицу: видимо, он еще не расчесывал их. И это бесило Молли сейчас. Каждое утро она мысленно умилялась им. Но не сегодня.
Его голубые глаза смотрели прямо на неё с искренним удивлением.
-Прости, что хватит? - тихим, хриплым от сна голосом начал Ноен.
-Стучать этой гребанной ложкой! Я уверена, твой сахар уже полностью размешан!-Молли по привычке всплеснула руками, забыв о том, что у неё сковорода. Но все обошлось, ничего не разбилось.
Юбэнкс, всё ещё не отводя взгляд с нескрытым замешательством, демонстративно убрал ложку на стол.
-Черт, нет, не клади её, мне придется всё вытирать... -Ли схватила её и положила в раковину, случайно попутно сбив полотенце, отчего стала еще более агрессивной и раздраженной.
Ноен непонимающе хлопал глазами, когда на кухню, еле переставляя ноги, зашла Моника. Её черные милые тапки шлёпали по кухонном ламинату до самого стула возле парня. В наступившей тишине можно было отчетливо слышать каждый скрип зубов Смирновой. Светловолосая сжала руки в кулаки и осмотрела плиту. Она решила, что не будет изменять традициям и решила готовить то, что умеет: омлет. Звучит многообещающе, да?
-Что-то случилось? - Ника взяла свой чай и обратилась к Ноену. -Ты какой-то... Ну ты понял.
-Не знаю, Молли просто на ровном месте вспылила, -Юбэнкс взял салфетку и вытер уголки губ. - Необычно...
-Господи, я просто попросила не стучать ложкой и не пачкать стол, - Молли громко поставила тарелку и обернулась. -Неужели это трудно?!
Ника, залипая в одну точку, задумчиво хмыкнула, а после расплылась в улыбке:
-Какое сегодня число?
-22 октября... - Ноен аккуратно взял свою кружку.
-Тогда всё ясно, как летний день, - Моника уронила болящую голову в руки и усмехнулась:
-У Молли... Кхм...
Ника говорила почти шёпотом.
-Что? - сонный парень чуть нахмурился.
-Женские дела, - тихо, но твердо сказала Волкова, тяжело вздохнув.
-А... Оу... - Ноен поднял брови и понимающе кивнул. - Ясно...
Ли тем временем поставила перед ними тарелки с порциями и села напротив.
-Ну давай, Ник, делись подробностями, - Молли отпила из кружки. - Вчерашнего вечера.
-Мне кажется, я впервые попробовала напитки крепче кофе... -кашлянула Волкова. -И всё бы ничего, но сейчас я хочу умереть...
-Уверена, ты выпила не больше двух стаканов... -Молли скептически посмотрела.
Моника выпрямилась и надменно усмехнулась:
-Ха! Три...
Ноен чуть не подавился своим чаем, расплывшись в улыбке. Молли подняла брови с усмешкой. Если бы они находились в уютном ситкоме, то на фоне должен был бы прозвучать смех.
-Ну, для первого раза мне вполне хватило. Точнее я надеюсь это последний... - Ника неловко кашлянула.
-Извини, дорогуша, но не могу обещать: Пэйтон вчера позвал на вечеринку. Так что сегодня в 6 будь готова, - Молли ей подмигнула и тут же поморщилась от боли в животе.
-Играть вы не собираетесь? - Ноен понес свою тарелку к раковине.
-Ох, думаю нет, в прошлый раз... -Ника начала с уверенного заявления, пока Молли не перебила его:
-Вообще-то я собираюсь отвлечься.
Ноен удивленно поднял брови
Моника немного нахмурилась.
-В плане?
-Ну так в плане... Игры это весело, - Молли всплеснула руками. - Подумаешь один раз что-то не так пошло. Не вижу причин для таких ограничений.
-Ну-ну... - Моника уронила голову возле тарелки, как рядом затрещал телефон. Ноен чуть не выронил посуду из-за громкого звука, Молли поморщилась и зло схватила мобильный.
-Матвей! Ты на часы смотрел?! Мы только...
-Да-да, у нас разное время и это самое удобное для меня. Я не смог дозвониться до Моники, что там у нее...
-Она вчера весело провела время, - вздохнула Ли и тут же сунула телефон подруге.
-Привет, Мотя... - Ника подняла голову.
-О боже, ты дочь нашего химика или лягушка?! - рассмеялся Матвей. -Нет, ну правда, что случилось?..
Молли поймала себя на мысли, что сейчас переход на русский язык кажется ей резким. За время своего нахождения в США она стала думать на английском, ни разу не переводя слова в голове на родной язык. Так что сейчас, когда Матвей стал возбужденно что-то говорить о школе в России, ей даже стало... Не по себе?
-... Чмокнула! Смешно! Я вчера уже рассказывал Молли: она его в дёсны засосала! Я правда думал, что она его сожрет... -Матвей вновь пересказал историю про Оксану, одноклассницу девушек.
-Ни стыда, ни совести, Моть, - улыбнулась Ника, подперев больную голову рукой.
Решив, что подруге нужна помощь, дабы ураган сплетен Матвея не снес ее голову, Ли присоединилась к разговору:
-А что у него на личном фронте?
-Да, мне тоже интересно... -Ника оживилась и улыбнулась.
Даже через недостаточно хорошее качество скайпа можно было увидеть Матвея, сейчас больше похожего на помидор. Причем самый спелый.
-Ох, мои хорошие, - Матвей усмехнулся и поднял руки. - Тренеры не играют...
Моника переглянулась с Молли и засмеялась во все горло.
-Ну-ну! - темноволосая старалась увидеть реакцию парня, столь нервного из-за вопроса. - Ты ещё тот тренер!
-Когда тебе нужна была помощь, чтобы начать разговор с Ваней... -Матвей хитро прищурил глаза.
-... Ты кинул в него печеньем, которое украл из столовки, - Моника закашлялась. - Так всё! Никаких Иванов!
Ли положила руку ей на плечо и посмотрелла вслед уходящему Ноену. Наверное, он чувствовал себя неуютно, когда не понимал о чем они говорят на русском, но они не могли говорить с другом из России на английском.
-Так какие у вас планы на сегодня?.. -Матвей дописывал домашнюю работу по алгебре.
-Сходить в школу, а потом к новым друзьям, -Молли взяла яблоко со стола.
-... Кстати в школу мы уже опаздываем, - Ника, как бы напоминая, кашлянула.

 Цветы под поездМесто, где живут истории. Откройте их для себя