5 глава

120 9 0
                                    

Пэйтон непонимающе нахмурил брови и приоткрыл рот. Парень повернулся к Ноену:
-Что они делают у тебя дома?..
Энтони остановился возле Джоша и посмотрел в сторону девушек. Его взгляд скользнул по Молли и на секунду задержался на Монике. После шатен, вздохнув, посмотрел на друга.
-Живут, - равнодушно протянул Ноен.
Пэйтон растерянно посмотрел на него, а потом на Молли:
-У меня есть пара вопросов...
-Ну, ты же в курсе, что мы по обмену... - начала девушка, спускаясь по лестнице.
-Да, но...
-Таких учеников, как мы селят в принимающие семьи. Родители Ноена - волонтеры. Мы с Никой попали к ним, - она обернулась на подругу, которая прикусила губу. - Всё предельно просто, только...
-И вы не могли сказать, что живете у Юбэнкса? - как-то неверяще усмехнулся парень с волнистыми волосами. - И ты? - он посмотрел на Ноена.
Тот лишь пожал плечами:
-Как будто я знал, что это твои подружки...
-Мы не видели вас вместе, откуда нам было знать, что это твой друг? - Ника нахмурилась.
Пэйтон скрестил руки и поджал губы, думая о чем-то.
-Это весело и интересно, - вдруг икнул шатен, с которым говорил Ноен. - Но нам пора... Курьер уже привез еду.
Молли подошла к окну и выглянула, разыскивая что-то глазами.
-Фак, то есть...
-Да, такси уехало, - Энтони взял из вазы на кухне конфету и направился к выходу, бросив через плечо: - Можете ехать с нами.
-А мы поместимся? - Ноен покосился на Пэйтона, но тот лишь отмахнулся, сказав, что если что Юбэнкс поедет в багажнике.
Моника прикрыла глаза и оперлась спиной на дверь:
-Вечер обещает быть интересным.

К слову хорошо, что Джейдон тоже был за рулем. Потому Джош и Чейз поехали с брюнетом. И хотя Энтони настаивал на том, чтобы поменяться с Чейзом местами, Пэйтон затолкал всех в машину.
Девушки сели на заднее сидение с Ноеном, а Энтони на пассажирское возле Пэя. Последний недовольно залез в салон автомобиля и слабо толкнул Ривза:
-Энт, ты головой своей думаешь вообще?
-Ну допустим, - шатен с искренним негодованием посмотрел на Пэйтона.
-Потому что я считаю иначе... - парень стал пристегиваться. - Я после прошлой поездки с Чейзом машину вымывал две недели...
Ноен закатил глаза и пристегнулся:
-Поехали уже, нытик...
Моника, несмотря на испепеляющий взгляд Молли, заняла место у окна, чтобы не сидеть посередине и просто рассмотреть ещё раз пейзажи Лос-Анджелеса. Светловолосая, недовольно что-то проворчав, села между Ноеном и подругой. Ника улыбнулась и тыкнула её в щеку:
-Ну всё, не дуйся, ты на хомяка так похожа...
Молли демонстративно промолчала, откинулась на спинку сидения и уставилась в окно. Картинки вечернего города быстро менялись, но розовый закат был на каждой из них. Под убаюкивающие рассказы Пэйтона, тихий приятный смех Ноена и вкусный аромат одеколона Энтони Молли прикрыла глаза.
Моника глубоко вдохнула, не понимая, от кого исходит приятный запах.
"Черт, действительно классный одеколон... Молли же хочет пойти на парфюмера, думаю оценит... "- девушка повернулась к подруге, но только ахнула.
Светловолосая мирно посапывала, медленно опускаясь телом в сторону Ноена из-за резких поворотов. Парень смотрел в окно, слушая рассказы Пэйтона.
-Молли, черт возьми! - возмутилась Моника.
Ноен вдруг дернулся то ли от восклицания Ники, то ли от того, что голова Молли опустилась ему на плечо.
Энтони обернулся к ним. Его пышные каштановые волосы упали ему на глаза, из-за чего Ника ощутила непреодолимое желание коснуться их.
-Мда, дохлый номер, - Ривз насмешливо осмотрел спящую Молли.
-Что за... - Пэйтон посмотрел в зеркало. - Молли блять! Я вот так и знал! Надо было на десятку поспорить с ней...
-Я всё слышу... - сквозь сон пробормотала светловолосая, не открывая глаз.
Ноен посмотрел на своё плечо, подняв брови, но лишь закатил глаза и усмехнулся.
-Всё, будите её, мы скоро подъедем, - устало сказал Пэйтон.

 Цветы под поездМесто, где живут истории. Откройте их для себя