-Та дамочка хочет круассан с карамелью, - облокотившись на стойку, буркнула Молли. - Но она не понимает, что они закончились...
Ник, закрывающий кассу, вздохнул:
-Предложи ей что-то другое?
Молли подошла к нему, бросая поднос к остальным:
-Я не договорила, Ник, - фыркнула Смирнова. - Я принесла ей круассан с шоколадом. Она ничего не заподозрила.
Блондин похлопал глазами и покачал головой, усмехаясь:
-Ты работаешь тут неделю, может не будешь рисковать? Кстати для тебя я мистер Остин.
Он взял сигареты и пошел на задний двор. Молли передразнила его и побрела следом, захватив зажигалку.
Да, с момента её собеседования прошла неделя. Ей было интересно каждый день, она даже ни разу не опоздала. И ни разу за все семь дней не появилась в школе. Но теперь она делала это более легально: сказала, что заболела.
На работе она особо ни с кем не общалась, хотя персонал был небольшим. Видимо, у них уже сложился коллектив. Потому общалась она только с управляющим, который принял её на работу.
Ник достал коробочку Мальборо и стал искать зажигалку, хлопая себя по карманам. Молли тоже достала свою пачку и поднесла симпатичное зелёное огниво, оформленное в виде авокадо, к своей сигарете.
Ник перестал рыскать в карманах и молча смотрел на Молли, подняв брови.
-Симорва, ты совсем страх потеряла? - парень потянулся к пламени. - Мою личную зажигалку брать!
Ли засмеялась и отдала ему "авокадо".
-Ты сам её забываешь! - Ли втянула дым в себя и выдохнула. - Как научишься выговаривать мою фамилию правильно - перестану брать.
Девушка смотрела куда-то вперед, слабо улыбаясь и придерживая никотиновую палочку. Но через секунду Остин выхватил сигарету у неё из рук:
-Мисс Смировнова, вам не стоит курить на территории кафе. Кажется, ваш перерыв подошел к концу, - нахально улыбаясь, произнес управляющий и сжал сигарету, секунду назад лежащую в руке Молли, губами.
-Ошибаетесь, он только начался, -закатила глаза Молли. - В этот раз ты перестарался с моей фамилией. Кстати долго ещё ты будешь забирать мои сигареты? Серьезно, я только один раз за неделю покурила здесь. И то, ты не дал мне дойти даже до трети сигареты.
-До тех пор, пока не бросишь, - усмехнулся Ник, затягиваясь.-Делаю благое дело. Курение - вредно. Это скажется на твоем здоровье в будущем...
Он выпустил серый дым и посмотрел вперед.
-Во-первых, очень эгоистично с твоей стороны курить и говорить мне такие слова, - хмыкнула Ли и села на лавку, поправляя бежевый фартук. - Во-вторых... Я живу сейчас, а не в будущем.
Остин перевел задумчивый взгляд на неё и усмехнулся:
-Но каждый человек должен думать о своем будущем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы под поезд
FanfictionАтмосфера провинциального российского города давит, буквально заставляет тебя чувствовать себя психом. Порой, если не вырваться отсюда, то станешь таковым. Молли и Моника, самые обычные девушки из среднестатистических семей серого городка, решаются...