1 глава

29.9K 934 70
                                    

Каждый из нас пытается исполнить свою мечту любой ценой. Иногда люди тратят на это всю свою жизнь. Но что делать , если твоя мечта исполнилась и вроде бы других пока ещё нет...
С детства Чимин мечтал стать врачом. Ему было всё равно,  что омеги очень редкое явление в этой профессии , ведь мечтам нет преград , верно? Пак усердно работал для того , чтобы иметь возможность оплатить учёбу в хорошем университете , а после смены в очередном кафе зубрил биологию на пару с химией.
Да... прошло не мало лет. И сейчас омега живёт в неплохой квартирке ,  работает в лучшей частной клинике Сеула  наслаждаясь каждым рабочим днём. Ну и что , что он практически не ночует дома , все равно никто не ждёт. Ну и что , что парень практически не спит , заменяя сон долгими операциями , как никак он лучший хирург города.
Вот и сейчас Пак вновь входит в операционную. Чимину действительно хотелось смеяться , обычно к нему обращались с более глобальными проблемами , но сейчас какой-то богатенький дяденька отвалил ему кучу денег за то чтобы тот вырезал ему опендецит. А Пак все  терпел , потому что после родителей осталось куча долгов , которые нужно было погашать. Осталась одна единственная кругленькая сумма денег... Когда родители умерли омега был без гроша , а похороны как никак , но  нужно было устроить. В банке кредит не дали и тогда на помощь вызвалась богатенькая соседка , которой позже пришлось выплачивать долг.
- Готов? - спросил Тэхён , являющейся его напарником.
- Да , а ты?
- Если ты готов , то и я тоже - друзья переглянулись и приступили к работе.
***
Главврач устало потёр переносицу и откинул бумаги на стол. Если бы он знал , что семейный бизнес такой трудный отказался бы от наследства и пошел бы на актёра как всегда и мечтал.
Мысли молодого омеги прервал стук в дверь
- Войдите!
- Господин Ким , к вам тут пришел Ким Намджун - Чёрт! А ведь Джин совсем об этом забыл. Хотя навряд ли такого как Намджун можно забыть.
Ким Намджун - альфа и по совместительству вожак стаи черных волков. Ким вообще не особо разбирался во всех их делах , но одно знал точно - эта стая самая опасная , а их насчитывалось около 10.
Оборотни обычно не совались сюда без надобности. У них был как свой отдельный мир : больницы ,  школы , университеты , магазины , офисы и прочая белиберда.
По прошлому разговору он понял , что с их больницей что-то приключилось , а альфе срочно нужно было попасть в сие учреждение для осмотра главных людей стаи. Так как перечить волкам особо не хотелось Джин согласился.
- Пускай - махнул рукой Ким , после поправляя белый халат .
- Здравствуйте - омега привстал и поклонился альфе в знак приветствия.
- Да... здравствуйте - в ответ сказал вожак.
За ним зашло ещё двое альф и их главврач тоже прекрасно знал. Мин Юнги - правая рука Намджуна , его боятся даже больше самого Кима . Говорят он особенно жесток с предателями. И Чон Чонгук лучшая ищейка. От его глаз ничего не скроется.
- У каких врачей вам нужен осмотр? - начал омега.
Альфы - оборотни были намного массивней обычных альф , даже запахи у них намного сильнее. Правда лично в этом Джин убедиться не смог . Блакаторы который должен принимать каждый врач и альфы , и омеги. Это делается с целью того чтобы в больнице не витали посторонние запахи , так как это отвлекает.
- Нам нужен терапевт и хирург. Это не так много , но нам нужны лучшие врачи больницы.
- К сожалению лучшие врачи заняты , на данный момент - омегу бесил тот факт , что этот альфа настолько наглый. Лучших врачей ему! Ага , сейчас.
- Нам плевать , кто , где и как занят - в разговор влез Мин. Джину совершенно не хотелось иметь с ними проблемы , но чёрт их подери! Они же такие бесячие!
- Ладно... - вздохнул Ким и встал из-за стола. Он подошёл к доске расписаний , пытаясь найти имя Чон Хосока. Тот в своём деле лучший. Только вот как такой врач отреагирует на обычный осмотр - не понятно. Слава богу тот сейчас не занят , главное его уговорить.
Омегу сверлили три пары глаз , пока тот искал нужный контакт в телефоне
- Алло , Хосок?
- Да...что то случилось?
- Мне нужно чтобы ты провел плановый осмотр , одним очень важным личностям - обводя взглядом альф , сказал омега.
- Ты шутишь что ли? Да я этим не занимался с того момента как меня повысили.
- Знаю - вздохнул Ким.
- Ладно. Прямо сейчас?
- Да - нервно ответил главврач.
- Окей. Веди их ко мне...
- Спасибо , Хо! Ты лучший - отключившись, парень повернулся к альфам.
- Идёмте
***
Осмотр терапевта альфы прошли на удивление быстро. Помимо Кима , Мина и Чона было ещё четверо человек. Оборотни не задавали лишних вопросов , выполняя все просьбы. И это однозначно порадовало молодого главврача.
Остался только  хирург. А лучшим из них был Пак Чимин , который с минуты на минуту должен был прийти с операции.
- Долго нам ещё ждать? - безразлично спросил Мин.
- Хирург сейчас на операции и должен скоро прийти -  как можно спокойнее ответил Джин , на что альфа лишь фыркнул.
- Господин Пак! - все четверо обернулись в сторону шума. Молодая медсестра - помощник Пак Чимина , подбежала к парню давая в руки чёрную увесистую папку и бутылочку энергетика.
- Звонил Пак Джихё ,  он хочет вас видеть - начала медсестра. А альфы с интересом слушали. Омега - лучший хирург. Ладно место главврача можно получить наследственно , но тут только своими усилиями , к тому же он выглядел жутко уставшим.
Чимин сделал большой глоток энергетика.
- Что ему нужно?
- Он сказал что это личное.
- У меня с этим... - Пак оглядел присутствующих и добавил
- ... человеком ничего личного нет и быть не может. Так ему и передай.
- Хорошо. Вы завтра на выходной?
- Ага...- подходя к Джину , вяло ответил Чимин.
- Меня уже обо всем оповестили...не волнуйся - сказал Пак главврачу и открыл кабинет впуская внутрь Джина  и трёх альф , а всех остальных оставляя за пределами кабинета. Нечего им там толпится.
- Ты как? - начал Джин усаживаясь на диван в светлой обивке.
- Как тебе сказать...я не помню когда спал.
- После осмотра иди домой. Ты не выдержишь - смотря на Чимина , ласково произнес Ким
- Посмотрим... Итак - уже обращаясь к альфам начал Пак - в начале вы проходите осмотр или другие?
- Вначале они , а потом уже мы - уверено сказал Намджун.
- Хорошо , тогда прошу вас покинуть кабинет для индивидуального осмотра.
- В этом нет нужды - Чимин перевел взгляд на Джина , якобы спрашивая, на что тот лишь положительно кивнул.
- Тогда зовите их по очереди - Чонгук поднялся с дивана и открыв двери позвал первого волка.
В кабинет зашёл чёрно - волосый альфа с ярко зелёными глазами и сел перед врачём.
- Вашу карту пожалуйста - альфа отдал в руки Пака тетрадь , на половину исписанную врачём .
- У вас есть какие либо жалобы на здоровье? - задал первый вопрос омега , смотря на пациента.
- Нет - четко ответил оборотень , пока все с особым вниманием следили за происходящим
- Хорошо. Были ли у вас травмы или операции?
- Операций не было , но я ломал ногу.
- Мг , понятно. Ну что ж раздевайтесь - альфы удивлённо посмотрели на хирурга. В их правилах омега вообще не должен прикасаться к голому телу альфы , кроме конечно же его будущего мужа.
- Я врач и это моя работа - поняв в чем дело , пояснил Чимин. Остановив взгляд на альфе с бледной коже Пак увидел на его безразличном лице капельки гнева.
- При вас будет проходить осмотр ? - решив уточнить спросил Пак.
- Да - ответил Намджун
- Хорошо. Раздевайтесь - альфа разделся до нижнего белья и Чимин одев перчатки приблизился к торсу альфы. Остановил его рык , повернув голову он увидел того бледного парня , который рычал и выпускал клыки.
- Эй , что с ним? - взволнованно спросил Джин.
- Ему надо подышать - уводя Юнги , сказал Чонгук .

В целом , дальше всё прошло хорошо. Последним был Мин Юнги , который пришёл в кабинет уже спокойным.
Задав ему всё те же вопросы Пак попросил его раздеться , надевая новые перчатки.
Почему-то именно тело этого альфы заставляло омегу краснеть и ели ели дотрагиваться до кожных покровов , проверяя тело на наличие нагноений и воспалений.
- Всё в порядке. Можете одеваться - садясь обратно , вынес свой вердикт Пак.
Альфы уже встали , для того чтобы покинуть кабинет , но тут , влетел парень в белом халате.
- Чимин! Ким Ми Ра.... - с отдышкой говорил врач.
Пак подорвался с места и серьёзно посмотрел на друга.
- Она очнулась!
- Отлично! Идём - перед тем как уйти хирург выпроводил всех из кабинета и плотно его закрыв убежал в неизвестном направлении , пока вслед ему смотрел всё тот бледно - кожий альфа
- Пак Чимин... - уходя пробормотал Юнги

Мой истинный оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя