10 глава

13.5K 683 10
                                    

Ким Ми Ра пошла на поправку. И этот факт как нельзя радовал Пака. Девчушка за это время успела стать Чимину кем то вроде младшей сестры ,за которой нужно постоянно присматривать. Да и теперь к ней ежедневно приходит психолог . Вредная , но знающая своё дело тётушка быстро вправила мозги подростку и сейчас хирург со спокойной душой может позволить себе парочку выходных.
Хотя , всё же осталась ещё одна проблема которая не давала омеге спокойно жить на этой планете , а именно - Мин Юнги.
Прошла неделя за которую Пак ни разу не связывался с истинным. За это время Чимин переосмыслил для себя многое. Их отношения начались как то слишком быстро , если это вообще можно было назвать отношениями, но не суть .Пак даже не успел всё хорошенько обдумать как этот волк ворвался в его жизнь , словно был там всегда. Вся эта истинность , отношения , семья , дети... омега не был готов к этому , а если на чистоту то он вообще не планировал вносить эти термины в свою судьбинушку.  Но всё же Юнги  занял особое место в сердце Пака , наверное поэтому Чимин и едет сейчас в сторону волчьей части.
Вообще Чим сам туда никогда не ездил и он даже не знает где живёт этот чертов Мин Юнги. Но он едет! И это главное.

Омега ехал уже на протяжении часа и все ещё не добрался до таблички "Woolf town" . Лёгкая паника не покидала сознание хирурга , выедая тому мозги чайной ложечкой. И Пак бы уже на самом то деле давно развернулся и поехал домой , в свою уютную квартирку , но чёрт возьми он просто обязан решить эту проблему с истинным!

Радости не было придела когда он всё-таки доехал до той самой таблички , означающей что человеческая часть города осталась позади. Теперь задача Чимина состояла в том , чтобы добраться до поселения оборотней , расположение которого Пак всё же запомнил с прошлой встречи с Мином.
Мелодия звонка раздалась по всему автомобилю , нарушая привычную тишину , на экране высветилось яркое "Тэ-Тэ" и омега потянулся правой рукой к средству связи; однако закон подлости и тут настиг беднягу , телефон упал тому под ноги , все ещё не переставая звонить. И пока Чимин пытался дотянуться до злосчастного смартфона на дорогу выбежал огромный волк. В считанные секунды Пак свернул с дороги , тем самым врезаясь в толстый ствол дерева.
Хвала всем богам , ибо подушка  безопасности сработала во время , прилетая прямо в лицо омеге.
Немного оклемавшись от произошедшего Чимин вышел из своей машины , бегом подбегая к ошарашенному волку. Тот смотрел на него испуганными , цвета шоколада , глазами.
- Не бойся , я не причиню тебе вреда - спокойно говорил Чимин , выставляя правую руку для , якобы , самозащиты.
Волк встал на лапы и медленно подошёл к светловолосому, он начал обнюхивать Пака со всех сторон , а после сел перед ним вскинув мордочку , тем самым смотря в глаза омеге.
- Чего так на меня смотришь? - смущённо пролепетал Чим , да , он ненавидит такие пристальные взгляды , даже если они от животного. И если бы волки умели улыбаться , то наверное это милейшее создание лыбилось как нельзя сильнее.
Омега вылез из своих мыслей , вновь обращая внимание на волка. Пак хотел было что то сказать , но перед ним стоял уже вовсе не волк.
Парень был намного выше Чимина , что заставило омегу вспомнить о своём низком росте
- Не узнаешь меня? - спросил тот.
- А должен?
- Вообще то да. Я Чон Чонгук , если это тебе о чём то говорит...
- О , я вспомнил. Ты и твоя стая были в нашей клинике на обследовании.
- Ага.. - Чонгук повернул голову в сторону помятой машины.
- Похоже у тебя не большие проблемы
- Чёрт - выдохнул Пак , тоже смотря на свою машину.
- Я даже не поблагодарил тебя - опомнился альфа - Спасибо большое за то что спас меня.
- Главное что с тобой всё в порядке , а с машиной я уж как то разберусь , тем более - омега подошёл к бамперу , на котором красовалась не большая вмятина - я не сильно вляпался. Доехать смогу.
- Куда?
- Я ехал в ваше поселение. Мне нужно к Юнги.
- А , ясно. Между вами что-то произошло?
- Эм...Ты знаешь о...
- Да. Я знаю о том , что вы истинные - уверенно заявил Чонгук
- Мы поссорились - грустно улыбнулся Пак.
- Тогда , думаю тебе нужно ехать - на удивление омеги Чон не стал лезть в их с Юнги отношения. Славный ребёнок.
- Я могу тоже тебя подвезти - улыбнулся Чимин и младший положительно кивнул.

Музыка расзбавляла атмосферу царящую в салоне автомобиля. Ехали они уже около двадцати минут и недавно Гук даже дал обещание о том что они скоро будут на месте , так что Чимин не жаловался.
Нервы сдавали когда он стоял на пороге дома истинного , всё не решаясь позвонить. Пак даже не успел придумать объяснение своему поступку , а как начать разговор , впустит ли его вообще в дом , какой будет реакция Юнги и вообще какого..
- Чимин?!?

Мой истинный оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя