16 глава

13.7K 634 17
                                    

- Объяснишь? - пронеслось шёпотом возле уха.
- Конечно...- Чимин вдыхал запах хвои , который стал более резким и сильным. Подавляющие феромоны альфы , давали понять что тот очень зол .И Чимин его понимает , на его месте он бы тоже был не в лучшем состоянии.
Пара медленно прошла на кухню. Мин облакотился о кухонный стол , наблюдая за тем как омега спокойно ставит греться электро чайник.
- Я не хотел вмешивать вас в это , потому что знал что вы всё равно ничем не сможете помочь - начал светловолосый , пока Юнги без каких либо эмоций слушал истинного.
- Ми Со , его сестра , очень влиятельная девушка и она мне помогла в этом деле - Чимин встал рядом с альфой , пытаясь не задохнуться от столь сильного запаха и стараясь не смотреть тому в глаза , продолжил рассказ .
- Это было не легко , пришлось повозиться для того чтобы найти улики , свидетелей , хорошего прокурора и ещё много прочего - Пак выдохнул и посмотрел вверх , тяжело ...это очень тяжело.
- Но я не мог оставить его безнаказанным , он перешёл всякие границы и сделанное им, я не забуду никогда... Мне хотелось самому размазать его по стенке , без чьей либо помощи... - омега пытался не плакать , нет , он не хотел этого сейчас , а ещё Чимин надеется что альфа поймёт его , очень надеется.
- Юнги , пожалуйста , я.... - оборотень впился в губы истинного , вплетая длинные пальцы в светлые мягкие волосы. Мин игрался с языком младшего , облизывая пухлые омежьи губы , делая поцелуй до невозможности мокрым. Бабочки в животе Пака танцевали сальсу , Юнги разжигал в нём огонь страсти , тепло которого приятно разливалось в груди.
Поцелуй не получился жёстким , даже наоборот , мягким и чувственным.
Остановившись на мгновенье Мин предпочел сказать ему эти слова
- Я верю тебе , Минни - и вновь прикоснулся к его губам.
Юнги поглаживал упругие бёдра , не решаясь перейти ниже , ведь понятия не имел готов ли Чимми для этого этапа в их отношениях.
Но Пак сделал всё сам , начав тереться промежностью о ногу альфы при этом немного постанывая. Мин был удивлён , но виду не подал и всё таки смял одну из округлых половинок младшего. Задница у него была что надо , мягкая , но при этом слегка подкачаная.
- Идём - разорвав поцелуй омега повёл Юнги на верх , в свою комнату. Весь путь они мило держались за руки , переплетая пальцы. От чего Мин улыбался как дурак , этого ему и не хватало , не хватало Минни , ласки , заботы и банального омежьего тепла.
Зайдя в просторную светлую комнату Чимин снова потянулся за поцелуем , а Юнги с охотой ответил на него. Оба не были в силах оторваться друг от друга , да и в этом не было нужды. Мин начал покусывать нижнюю губу светловолосого , делая поцелуй более настойчивым и пошлым. Языки переплетались , создавая звёздочки перед глазами.
Альфа потянулся к пуговице на рубашке Чимина , однако та всё никак не поддавалась , в итоге оборотень разорвал её и выкинул куда подальше.
Темноволосый рассматривал красивое подтянутое тело , без чего либо лишнего , а запах полевых цветов раскрывался больше и больше , кружа голову волку. Пак проделал тоже что и Юнги , оголяя торс старшего. Он был намного больше за Чимина , его торс и мышцы , давали понять о силе Юна.
Мин легонько прикоснулся губами к шее любимого проделывая дорожку поцелуев до края брюк. Мин растегнул пояс и приспустил их до колена. Юнги прекрасно заметил как Минни покрылся румянцем и как он немного подрагивал в его руках , в этом было своё очарование. Альфа облизал пупок , после мягко целуя , при этом получая тихий стон. Как же прекрасен его омега , особенно сейчас , весь такой беззащитный и полностью принадлежащий Мин Юнги.
Темноволосый прикоснулся губами к кромке белых боксеров , спускаясь к эрекции младшего , слыша ещё один полу стон полу всхлип.
- Ох , Юнги - светловолосый вцепился в волосы альфы прижимая того к паху. Мин усмехнулся и продолжил целовать омежий член. Чимин всё больше терял рассудок , поддаваясь рукам альфы , который так искусно проделывал все эти манипуляции с ним.
Трусики вскоре тоже отошли на дальний план , давая альфе полюбоваться своим замечательным мальчиком.
- Такой прекрасный , мой Минни - поднявшись с колен альфа чмокнул омегу в губы и развернул к себе спиной.
Возле уха омеги послышался опаляющий шёпот.
- Где смазка? - поглаживая бедра истинного шептал оборотень. Запах вокруг Чимина был столь прекрасен , что ноги Юнги вот вот грозились перестать его держать.
- В левом ящике - тихо прошептал Пак , упираясь на туалетный столик , видя себя в зеркале возбуждённым и обнаженным , Чим залился краской , но отвлекся на пальцы альфы которые поглаживал мошонку и яички , совсем не прикасаясь к анусу.
- Ох , Ююнни , боже - ощущение были до одури приятными , от чего Пак чуть ли не плакал , прогибаясь всё больше и больше , тем самым показывая Мину все свои прелести.
- Прошу , пожалуйста... - всхлипывал омега.
- Что? - альфа размазывал смазку по миниатюрному члену , дразня головку. Их запахи так сильно сливались , что Мин просто терял голову.
- Войди в меня - скулил Чимин , попой проходясь по члену альфы , размеры которого ощущались даже через штаны. Как же он хотел почувствовать своего истинного в себе.
- На колени , омега - от такого обращения всё внутри Пака перевернулось , давая полностью ощутить превосходство альфы.
Тот растегнул брюки снимая их вместе с нижним бельем.
Чим сразу же вспомнил о том как ему рассказывали что у оборотней Альф всё намного больше чем у людей и сейчас светловолосый сам в этом убедился.
Толстый , с венами , налитый кровью член был так близко , что омега готов вот вот задохнуться.
- Не бойся - хриплым голосом произнес альфа , жаждя почувствовать теплоту рта омеги.
Чимин не стал медлить и сразу же заглотнул на половину , тут же отодвигаясь. Мин часто дышал и покрылся испариной , стараясь не давать волю волчьим инстинктам. Минни ещё не готов к такому.
Омега облизывал головку члена , опускаясь язычком по всей длине. Обсасывая его как конфету , доводя Мина до края.
- Ну же , Чиминни - простонал альфа , надавливая тому на затылок , желая почувствовать скорую разрядку.
Светловолосый вновь вобрал в себя половину достоинства , проходясь язычком по венам. Отодвинувшись , чтобы отдышаться , Пак медленно облизывал головку , слизывая смазку. Неожиданно омега заглотнул по самое основание и потеряв какой либо контроль альфа кончил в рот Чимину , все ещё держа его за затылок , не отпуская со своего члена. Сперма стекала в низ по подбородку , пачкая омежьи ноги.
Мин отпустил светловолосого и тот хорошенько откашлявшись , пришел в себя. И только сейчас осознал , что он тоже кончил , только отсасывая. Но делать минет истинному довольно таки приятно , поэтому Чим ни о чем не жалеет.
- Иди сюда - подозвал его альфа сидя на кровати. Светловолосый сел рядом с Мином , кладя свою голову на его плече и устало прикрывая глаза. Но всё таки волнующий его вопрос , не давал заснуть прямо сейчас.
- Почему ты не... - омегу перебили не давая спросить.
Мин сразу понял о чём говорит Пак и решил обрушить все недосказанности.
- Потому что хочу этого когда или у тебя будет течка , или у меня гон. Так я могу навредить тебе. У оборотней в этом не всё так просто...
- Расскажешь?
- Конечно, ты должен знать.


Мой истинный оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя