Дживон даже и представить не мог, что ритуал на привязанность сработает. На то время он был не силён в магии , новичок , что с него взять... Бета даже как то и забыл о всей этой истории , особенно после смерти Рюджин. Юнги тогда вообще с катушек слетел , проводил всё своё время в обличие волка , пропадал где то в лесах. А Мин старший и вовсе взялся за бутылку , которая довела его до ручки. В итоге, оба родителя скончались , оставляя альфу в одиночестве.
- Прости....
- За что извиняешься? - удивлённо спрашивает Чимин.
- Хах , просто , моя мать привязала тебя ко мне. Черт , это ужасно...
- Юнги - Пак встал со своего места , подойдя в плотную к Мину.
- Мы и так были истинными - гладил альфу по щеке омега - твоя мама просто сделала нашу связь прочнее.
- Я не знаю , просто странное ощущение - темноволосый тяжело вздохнул. Чувство вины не покидало его.
Дживон вернулся на веранду , ставя поднос с чашками на аккуратный столик.
- Юнги ,ты в порядке? - спросил бета.
- Нет , совсем нет - помотал тот головой , опуская взгляд на плитку.
- Если тебе от этого станет легче , то на Чимина это совершенно не влияет. Даже наоборот , через какое-то время вы сможете читать мысли друг друга.
- Ты о чем? - Мин был немного удивлён такому.
- Это всё свойства привязанности. Из за этого между вами образовалось особое чувство - омега сел на своё место , занимательно слушая знахаря.
- Самое интересное начнется когда Чимин понесёт от тебя - хирург залился краской. Неужели это будет так скоро? Боже , и почему так смущающие...
- Тогда связь окончательно окрепнет. Вы сможете читать мысли друг друга , чувствовать более глубоко , между вами появиться совершенная гармония.
- С Чимином точно всё будет в порядке?! - переспросил альфа.
- Да и даже больше чем в порядке - Дживон улыбнулся и взял чашку , делая небольшой глоток ароматного чая.
Они поболтали ещё немного , а после пара решила всё таки отправится домой.- Как думаешь сколько у нас будет детей? - лёжа на кровати спросил Чимин.
- Не знаю - улыбнулся Мин , представляя своего омегу с круглым животиком.
- Я хочу в душ - промямлил светловолосый , передвигаясь ближе к альфе.
- Так в чём проблема?
- Хочу принять его вместе с тобой - прошептал Чимин куда то в шею , при этом коварно улыбаясь.
- Я не против - улыбнулся Мин вставая с кровати и поднимая истинного на руки.
***
- Юнги...у нас проблемы. Огромные проблемы.
За день до этого:
Чимину было действительно хреново. Мало того что на работу он встал ни свет ни заря , так ещё и всё тело ломило , болела голова , а на последок начал неприятно тянуть живот.
Сейчас хирургу хотелось просто выпить стаканчик кофе , зачем он собственно и вышел. Подойдя к автомату Пак нажал на капучино , без сахара , затем просунул купюру, получив в замен ароматный напиток.
- Эй , привет! - послышалось сзади.
- Тэхен, привет - радостно улыбнулся светловолосый , обняв старого друга.
- Что то случилось? Ты неважно выглядишь... - Ким взволнованно смотрел на Чима , оглядывая того со всех сторон.
- Да что то не хорошо...
- А ну пошли ко мне - Тэ подхватил под руку Пака и повёл его в сторону своего кабинета.
Младший сел за стол , а Чимин прилёг на диванчике.
- Так , что произошло? У тебя же, вроде, недавно течка была - начал Ким.
- Вы переспали с Юнги? - так невзначай спросил тот.
- Да...
- Это круто! Поздравляю! - Тэхен улыбнулся во все тридцать два , заставляя этим поднять уголки губ и Пака.
- Ага ...
- Тогда почему тебе плохо?
- Без понятия - вздохнул омега и прикрыл глаза.
- О , Боже!!! Кажется я понял!!! - заорал на весь кабинет Тэхен и подбежал к ошарашенному хирургу.
- Ты беременный! - Чимин удивлённо посмотрел на коллегу , а следом расмеялся. Что за бред?
- Тэ , не неси чепуху.
- А ты бы всё таки проверил.... - Ким подмигнул другу и коварно улыбнулся.
- Ладно , давай - омеги направились в сторону отдела гинекологии , идя туда Чимин жутко нервничал. Было какое то двоякое чувство , вроде бы он и хотел завести детей , но не слишком ли рано? Навряд ли светловолосый готов к этому... Хотя , если честно никто никогда не готов к первенцу.Лёжа на кушетке и чувствуя холодок внизу живота Пак всё больше задумывался о том что ему делать. Рассказать альфе сразу или подождать...Мин же хотел детей , так что, вроде , всё должно быть чудесно.
- Ну , Бона , что скажешь - заинтересовано спросил Ким.
- Поздравляю , Чимин. Ты беременный - теперь омега точно не знает что ему делать...Вот это неожиданный поворот , да? 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный оборотень
FanfictionИ кто же знал что истинным Пак Чимина окажется оборотень