5 глава

16K 800 74
                                    

Чимин прибывал в полном шоке , от того , что он истинный оборотня. Нет , он не был их ненавистником или кем то вроде этого , но волки совершенно отличаются от людей и Паку казалось что он навряд ли сможет принять это.
После того как светловолосый пораскидывал парочкой мыслей он пришел к выводу , что Мин похоже и вправду запечатлен с ним , вот только сам Чимин это любовью не считал. Любовь - это то , что приходит с годами , а не появляется за секунду. Юнги лишь связан с его внешностью , но никак не с душой. Они ведь даже толком не знают друг друга. Это всё явно не для омеги. Пак вообще не особо влюбчивый , ему нужно долго присматриваться к человеку , узнавать его со всех сторон и только когда он будет полностью уверен в нём , только тогда  скажет, признается в чувствах . Ведь разве не глупо раскидываться фразами о любви?

Состояние Мин Юнги было не лучше. Мысли о том что он поспешил с таким откровенным разговором мучали его ежесекундно .А что если светловолосый откажется? Юнги просто не выдержит этого. Да , пусть они ещё не так знают друг друга , но вся эта история с запечатлением сделала своё. Пак не входит в число наивных омег , хотя бы потому что он действительно не является таковым. И Юн прекрасно осознаёт то что даже без всего этого Мин бы всё равно влюбился в Чимини , в своего Минни. Да ,пускай пока-что светловолосый этого не признаёт , но альфа не отстанет. Не в этой жизни.
Оборотень стоял перед домом своего лучшего друга и по совместительству вожака стаи - Ким Намджуна. Тот имел достаточный опыт в отношениях , ибо он достаточно легко влюблялся в омег и те в ответ отвечали ему тем же. Вот только длилось это недолго , лёгкие романы не более. Волки в любом случае однолюбы и серьёзных отношений кроме как с истинным быть не может. Ну , а если такие браки и были то длились максимум года три.
Нажав на кнопку звонка , рядом с красивой вишнёвой дверью,  Мин принялся ждать. Уже через мгновение альфа увидел перед собой друга детства и приветливо хлопнув его по плечу прошёл во внутрь обители вожака.
- У тебя что-то  произошло?
- Нет. С чего бы...
- Просто ты жутко счастливый и от тебя пахнет омегой - ставя чайник , ответил Намджун.
- Я нашёл истинного.
- Знаю - спокойно ответил Ким , на что Юнги вопросительно посмотрел , явно чего-то не понимая.
- Чонгук рассказал - улыбнулся альфа.
- И как я сразу не догадался - ворчал Юнги.
- Я так понимаю ты хотел спросить на счёт него ?
- Да...Эм , я рассказал ему о том что запечатлён.
- Оу , ого - ярко улыбаясь вымолвил вожак.
- Но он сказал что всё сишком быстро .
- А ты чего ожидал? У людей всё по другому. У них нет такого понятия как запечатлённость , а истинность для них не более чем сказка.
- Я знаю , но всё же так надеялся , что...
- Эй , Юн - Нам положил руку на плечо друга и легко сжал в своей ладони.
- Ты сможешь завоевать его сердце. Я в тебе и не сомневаюсь .
- Так же мне повезло встретить Чимина сегодня , он... заблудился в лесу - Юнги совершенно не хотелось вспоминать , а тем более рассказывать о каком-то богатом уроде , который домогался его Минни , поэтому и умолчал о основной части истории
- Боже...вы оба сумасшедшие. После встречи с ним тебя будто подменили , до этого ты ходил с выражением лица аля "подойдёшь ближе - отгрызу голову" , а сейчас прям светишься  - не уставая говорить , жестикулировал Джун.
- Ну и ты от меня не отстаёшь. Тот главврач , он же твой истинный , верно?
- Да , но он в лес не ходит поэтому пересектись у нас не получается - Нам начал весело хохотать , а Мин на это лишь проворчал.
- Очень смешно - Ким резко успокоился и вмиг стал серьезным.
- Юнги , ты же понимаешь что оборотни с истинностью не шутят.
- Джун , этот омега будет моим в любом случае и никто мне не помешает -  вожак в сказанных другом словах нисколько не сомневался , ведь Мин Юнги всегда сдерживает обещания.

Хирург аккуратно встал с кровати и вышел из комнаты. На глаза попалась лестница на первый этаж и Чимин конечно бегом пробежался в низ. Там никого не было , Пак даже пытался пару раз позвать хозяина дома , но всё тщетно  - никто не отзывался. Светловолосый пытался сделать правильный выбор : просто уйти или же ждать волка. И выбрал он второй вариант , ссылаясь на то что не знает здешних мест. Сидя на просторной кухне омега всё никак не мог осознать того что с ним переключилось. Чёрт! Да он даже о истинности никогда и не задумывался. Пак вообще не особо любил всю эту любовную дребедень , потому-что собственными глазами видел как эти чувства занимают всю твою жизнь , а затем омега становится домохозяйкой для альфы , со временем набирая лишние килограммы , ну и конечно же развод. Без него даже как-то не интересно.
Раздумья врача прервали звуки шагов , обернувшись омега увидел альфу и резко встал со стула , от чего тот чуть было не упал.
- Юнги , Эм , мне нужно в город , тоесть домой - и почему Чимин вечно заикается рядом с ним?! Где вся долбанная уверенность?!
- Ты не останешься?  - оборотень смотрел на истинного и так молил чтобы тот остался. Юнги бы показал ему своё любимое поле с прекрасными цветами , горный ручей по середине леса или отвёл был в цивилизованную часть города. Его волк , да и он сам , так хотели открыться своей паре.
- Прости , но мне нужно домой. Там вещи  , квартира , работа и ещё много чего что мне действительно важно - не вовремя проснулась и совесть , которая шептала Паку что он конченный козел , раз оставляет своего волчонка одного. Так. Стоп. СВОЕГО?!?
- Ох, я понимаю. Но мне нужно спросить...ты же подумаешь о нас? - Мин никогда не чувствовал себя настолько неловко. Хотелось просто зарыться в блондинистые волосы и вдыхать запах полевых цветов. Но уточнить всё же было нужно.
- Юнги - Пак подошёл немного ближе , от чего сердце альфы бешено колотилось - я знаю как для вас , волков , важна истинность. Поэтому , да , я подумаю о нас - ярко улыбнувшись , Минни продолжил
- И... сможешь подвезти меня , до дома?
- Да , конечно!
Юнги было приятно осознавать то , что Минни так заботится о его чувствах и старается их принять. Мин невольно улыбнулся , представляя на пухлом пальчике Пака золотое кольцо. Мин Чимин... идеально

Мой истинный оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя