20 глава

13.2K 610 28
                                    

Грохот доносившийся откуда то снизу заставил омегу проснуться. Всё тело жутко болело . За эти пять дней Чимин окончательно вымотался. Когда его возбуждение  немного спадало , Пак страшно хотел спать , но Юнги в гон просто неутомимый. Этот альфа ни на секунду не переставал трогать тело светловолосого , в особенности зад , когда Мин сливался воедино со своей сущностью , он даже урчал от удовольствия.
Светловолосый аккуратно спустился вниз , пытаясь нормально передвигаться. Шум доносился из кухни и Чимин направился именно туда.
- Юнги... - остановившись в проходе Пак посмотрел на оборотня , пытающегося нормально испечь блинчик.
- О , ты уже проснулся - ярко улыбнулся волк.
- Почему такой радостный? Что то произошло?
- Конечно , мы провели вместе гон и течку - Ложа очередной блинчик в тарелку говорил Мин.
- Садись за стол , сейчас всё расскажу - от еды исходил приятный запах и выглядело всё просто превосходно. Чимин с диким голодом начал уплетать пищу , запивая её горячим кофе.
- Помнишь рассказывал тебе о особой связи?
- Мг - ответил омега , жуя блинчик.
- Так вот сегодня я планировал сходить к знахарю , чтобы всё разузнать.
- Это хорошая идея. Я же пойду с тобой? - для уверенности , спросил Пак.
- Конечно. А теперь ешь...

Место куда отправилась пара было в старой части города , там , в основном ,жили люди преклонного возраста. Небольшие частные дома и несколько многоэтажек создавали особую атмосферу этого места.
- Вот здесь - сказал альфа остановившись перед небольшим коттеджем , который выглядел раскошнее всех построек этого района.
Мин пару раз постучался и через минуту им открыли дверь. Знахарь отличался от того каким воображал его Чимин. Бороды и седых волос не было , хлопковой мешковатой одежды тоже...Вместо этого перед ними стоял бета лет сорока , с подкачаной фигурой, каштановыми волосами , небольшой бородкой , в черных брюках и белой водолазке.
- Проходите - улыбнувшись сказал тот и истинные прошли во внутрь.
Они зашли на веранду , которая полностью была заставлена благоухающими цветами. Пара села на два уютных клетчатых кресла , а перед ними умостился бета.
- Меня зовут Квон Дживон - тот протянул омеге руку , в знак приветствия.
- Здравствуйте , я Пак Чимин - альфу бета обошёл стороной так как знал того очень даже давно.
- Дживон , это мой истинный , как ты уже понял - начал Юнги и бета прошёлся оценивающим взглядом по светловолосому.
- И у нас недавно произошло кое что...Мы провели течку и гон вместе - Дживон вначале напрягся , а потом встряхнул головой и спросил. Это не может быть именно тот омега....
- Подожди ка , течку и гон одновременно?!
- Да.. - старший был достаточно удивлен  такому заявлению.
- Что ты можешь сказать по этому поводу? - через какое то время спросил темноволосый.
Но бета ничего не ответил , лишь поднялся со своего места , вплотную подойдя к омеге и пристально посмотрев в глаза.
Пака немного даже потряхивало. Казалось будто всё произошедшее из за него. Может он имеет какие то суперспособности или что то покруче? Было бы прикольно стать новым героем Марвел.
Дживон отошёл и снова сел на своё кресло.
- Скажи нормально. Не томи....
- Твоя мать привязала Чимина к тебе - ответил бета.
- Что?! Всмысле?
Flash back
Альфочка в очередной раз грустно вздохнул , сидя за обеденным столом.
- Ну , расскажешь по кому ты там вздыхаешь ? - женщина выключила плиту и подсела к сыну , щекой упираясь на руку.
- Мама , он такой красивый - начал Мин младший.
- Кто же?
- Я не знаю как его зовут...
- Это не проблема , твой отец обязательно найдет его в  стае - улыбнулась та , погладив мальчика по волосам.
- Он человек - поглаживания прекратились и мать удивлённо уставилась на волчонка.
- Ты уверен?
- Да.....
- Помнишь его запах?
- Полевые цветы - улыбнулся Юнги , вспоминая о своем маленьком принце.
- Я обещаю тебе что вы ещё встретитесь - женщина улыбнулась и ушла в спальню.

- Кто этот мальчик , Дживон?
- Рюджин , ты слишком паришься , если это его истинный они по любому встретятся
- Хватит трепать языком , давай говори
- Его зовут Пак Чимин. Детство будет не лучшим , но он справится. Станет лучшим врачом Азии и добьется огромных успехов. - темноволосая улыбнулась. Ее мальчику досталась прекрасная пара.
- Он же человек. Это как то может повлиять?
- Не знаю. Но связь между ними будет меньше , чем у обоих оборотней.
- Это плохо?
- В будущем  Чимин может просто отказаться от Юнги - вот это ей не понравилось. Она никак не желала своему сыну такой участи , поэтому решилась на отчаянный шаг.
- Молю тебя , сделай так чтобы этого не случилось...
End Flash back
- Так вот в чем дело... - вздохнул Мин.
- Послушай твоя мама хотела тебе только лучшего. Если бы она не сделала этого , Чимин мог отказаться от тебя. - Пак с ужасом всё это слушал. Тоесть на него практически сделали приворот?!
- Это никак не влияет на твоего омегу. Так даже лучше , потому что ваш союз никогда не разрушиться...
- Точно не вредит? - переспросил альфа.
- Да - в итоге Дживон оставил их на едине , решив заваривать чай.

Мой истинный оборотеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя