Если бы я знал , что произойдет в тот вечер, никогда бы не пошёл туда. Если бы я знал что он со мной сделает никогда бы не познакомился с ним. Неужели моя жизнь закончится прямо сейчас? Тогда , я скажу последние слова... Юнги , я люблю тебя...
Даже лифт в этом заведении был роскошен. Чисто и пахнет лавандой, удивительно...
- Господин Пак , мы прибыли - сказал один из охранников. Они вышли из лифта и оказалось в холле , стены были желтовато золотистого цвета , а полы бархатно - красные.
- Ага - идя за теми двумя бетами Чимин успокаивал себя тем , что считал номера отеля 100, 101 , 102 , 103...
- проходите - омега медленно зашёл в номер , после чего за ним сразу же захлопнулись двери.
Пак Джихе может сотворить всё что угодно и это на самом деле пугает. Но что сделано , то сделано - пути назад нет и никогда не будет.
Чимин шёл вдоль прохожей , на свет который горел в одной из комнат.
- Здравствуй , Чимин - на бежевом кресле сидел сам Джихе , одетый в обычный смокинг.
- Здравствуй .
- Ты прекрасен , впрочем , как и всегда - сказал альфа и ухмыльнулся.
- Благодарю - ответил Пак и сел в кресло на против.
- Наша прошлая встреча , была не лучшей - он встал с кресла и подошёл к маленькому чёрному столику , взяв в руки бутылку вина и улыбнувшись Джихе открыл штопором бутылку.
- Жаль что ты сбежал , тебе бы понравилось.
- Я так не думаю - мужчина застыл , а затем хмыкнул , наполнив один бокал , а после и второй ,красной жидкостью.
- Чиминни , ты не сбежишь от меня даже если захочешь , поэтому не утруждайся - сказал Джихе и сделал глоток вина.
- Это угроза? - как не крути , но Пак даже в такой опасной ситуации , не может не съязвить.
- Нет , что ты... Предупреждение. Это был первый и последний раз когда такое произошло - серьезно произнес альфа.
- Я не буду с тобой. Ты мне не нравишься.
- Наверное , ты до сих пор не понял , что здесь твоё мнение никого не волнует.- Прости , Хён , я опоздал - извинился Хосок , только что пришедший на ужин.
- Ничего страшного. Мы как раз с Тэхёном вспоминали тебя и твою не пунктуальность - улыбнулся Джин , а Тэ хихикнул в кулак , пытаясь не показывать то , как ему весело.
- Очень смешно - фыркнул альфа - А где Чимин?
- Не знаю. Когда я его оставил меня позвал доктор Ли , из больницы Сончунхян - ответил Сокджин , смотря на давнего друга.
Он кивнул и увидев в поле своего зрения двух бет , решил их позвать.
- Эй , стойте - Чон остановил двух мужчин , смутно похожих на охранников Джихе - Знаете где Пак Чимин? - спросил Хо.
- Нет , господин - Чон махнул рукой , в знак того чтобы те ушли и повернулся к Джину и Тэхену.
- Чимин уже не маленький ребенок - сказал старший , допивая шампанское - ничего с ним не случиться.
- Может ты и прав...
***
- С кем переписываешься? - спросил Чонгук, сидя рядом с Намджуном , пытаясь заглянуть в экран его смартфона.
- Да так , ни с кем.
- Ага , я так и понял - нахально улыбнулся младший и посмотрел на своего Хёна.
- Это Сокджин верно? - Джун раздражённо выдохнул и направил взгляд на Гука , излучая при этом подавительные феромоны вожака стаи.
- Для тебя он Хён вообще то - сказал Намджун и снова уставился в экран телефона.
- Не злись , просто мне интересно - начал ластится Гук.
- Он пишет , что сейчас на ужине.
- С кем? - удивлённо спросил Чон. Всё таки он знал насколько ревнив старший , да и вообще все волки жуткие собственники.
- Это по работе. Там собираются все крутые доктора , врачи и ещё кто-то...
- А Чимин? - спокойно спросил Юнги , отрываясь от бумаг.
- Сейчас спрошу - ответил Ким и быстро начал печатать новое сообщение.
Через пару минут пришёл ответ , где говорилось что и Пак тоже пришёл на встречу , но сейчас Джин в упор его не видит и они немного беспокоятся за него.
- В смысле его не видно?! - серьезным тоном начал Юн , сводя брови к переносице.
- Ну ушёл куда-то наверное - теребя пальцами по столу , ответил Джун.
- Не кепятись , Юнги Хён. Наверняка Чимин просто куда-то отошёл. Воздухом свежим подышать , например.
- Чёрт , у меня просто плохое предчувствие, ясно?! - сказал Юнги , облокачиваясь на спинку стула.
- И что ты нам предлагаешь ? - возмущённо спросил вожак - Давай ещё скажи нам прямо сейчас туда поехать - после Ким засмеялся , но увидев задумчивое лицо Мина , понял что зря это сказал .
- Поехали - Юнги встал из-за стола и накинув курточку быстро выбежал из офиса.
- Эй ! Подожди нас! - прокричал Чонгук вслед старшему.
В итоге альфы оказались в машине Юна и превышая скорость , Мин поехал к данному ему адресу.Через полтора часа парни были на месте. Юнги зашёл первым и начал оглядываться в поисках Чимина.
- Юн , вон Джин стоит , давай подойдём - сказал Ким и повел друзей в сторону своей пары.
- Сокджин , привет - улыбнулся Ким.
- О , Намджун? Вы тут какими судьбами? - главврач был удивлён такому сюрпризу , хотя и догадывался что Мин Юнги может приехать за Чимином.
Намджун как-то ему рассказывал что у оборотней чувство заботы намного более развито , чем у обычных людей. Поэтому омега от части понимает волнения Юнги.
- Чимин всё ещё не вернулся? - спросил Мин , нервно осматриваясь по сторонам.
- Нет , его уже давно нету. Я начинаю волноваться - ответил Ким старший.
К ним подошли Хосок и Тэхён , которые только что закончили разговаривать со знакомыми коллегами.
- Эм, привет - подал голос Хо и все обратили на них внимание.
- Мы уже встречались , но не успели официально познакомиться - улыбнулся своей квадратной улыбкой Тэ.
- Меня зовут Ким Тэхён , а его Чон Хосок - указал младший на рядом стоящего альфу.
- Уже знакомы - грубо ответил Мин и обратно начал осматривать помещение.
- Чим , все ещё не пришёл? - волнуясь , спросил Тэхён , полностью проигнорировав такое поведение альфы.
- Нет - ответил Джин и уставился куда то в перед.
- Чёрт! - крикнул старший омега от чего все обратили на него внимание.
- Что случилось? - спросил Намджун , смотря на истинного.
- Пак Джихе - Юнги удивлённо посмотрел на чёрно-волосого - он ждал Чимина у себя.
- Где?! - рыча спросил Мин , сжимая края небольшого столика.
- Без понятия. Думаю на верхних этажах , там где отель - предположил Джин.
- Пошли - сказал Юн и шестеро последовали за Джином к лифту.
Мин пытался почуять Пака по запаху , но ничего не получалось. Поэтому они решили двигаться по лестнице и остановиться на этаже с самым сильным запахом омеги.
Юнги дошел до шестого этажа , принюхавшись он понял что именно где-то здесь его Минни.
Все ринулись к холлу , пытаясь найти номер в котором находиться Пак.
- 104 номер - Юн подбежал к двери , но та была заперта. Он пытался стучать и даже кричал - никто не открывал.
Альфа под взгляды остальных разбежался и у дарил боком , со всей силы , в дверь. Та покосилась , но не упала. Во второй раз Мину помог Джун и дверь , с грохотом , упала на пол.
Альфа быстро выбежал в комнату ужасаясь от увиденного.
- Минни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный оборотень
FanfictionИ кто же знал что истинным Пак Чимина окажется оборотень