Чимин проснулся от непонятных , но очень приятных ощущений , будто миллионы бабочек кружляли в низу живота.
В нос ударил сильный запах альфы , означающий полноценное начало гона. Белые простыни были насквозь пропитаны омежьей смазкой , из за чего ткань неприятно липла к спине.
- Ааахва , а а альфа - голос дрожал от переизбытка возбуждения. Это ощущение давило на него со всех сторон , а мысли об огромном члене истинного добивали светловолосого.
- Ты проснулся - оборотень прошептал слова на ухо , медленно и нежно.
Рассказанное ранее Юнги , подтверждалось с каждой секундой , ведь обычно альфы в гон вообще ни о чем не думают , в их голове только собственное возбуждение и никак не их партнёра. В случае с волком же всё наоборот , не смотря на гон о тебе заботятся , будто о принцессе.
Грубая рука Мина медленно спускалась к низу живота , оставляя после себя мурашки по коже. Член Пака с каждой секундой становился всё твёрже , а не прекращающиеся ласки Юнги заставляли метаться на кровати , скуля и прося о большем.
- Прошу , сделай что нибудь - рыдания не прекращались , насколько же сильно ему хотелось почувствовать заполнённость внутри себя , узел распирающий его изнутри.
Прикосновения в области паха прекратились , перемещаясь на шею. Юн слегка сжал её , обводя большим пальцем подбородок.
- Будешь указывать альфе что делать? - Мин тихо рычал , злости не было , просто оборотень хотел показать Минни кто есть кто. Он ни в коем случае не должен этого забывать.
- Н нет , просто я очень хочу кончить- Пак так сильно изнывал от перевозбуждения , что ноги практически не ощущались , настолько сильно хотелось быть трахнутым своим истинным.
- Но , ведь , это нужно заслужить... - шептал Юн на ухо , скользя ладонями по телу младшего.
- Минни был хорошим омежкой? - спросил Мин , наблюдая за страданиями светловолосого.
- Дда альфа , я хорошо вёл себя- молодое тело извивалось на простынях , казалось будто прямо сейчас Чимин может кончить, лишь от шёпота оборотня.
- Твои губки такие пухленькие - Мин провёл носом вдоль слегка влажной щеки , глубоко вдыхая аромат полевых цветов. Его великолепный мальчик так хорошо смотрится на кровати Мина , весь в собственной смазке , скулящий и жаждущий внимания.
- Уверен они прекрасно будут смотреться на моём члене - Юнги замысловато улыбнулся , наблюдая за тем как Чимин смачивает губы слюной.
- Я обещаю стараться , альфа - оборотень удивился такому желанию понравиться , однако виду не подал.
Уверенными движениями омега спускался к низу живота , попутно облизывая светлую кожу.
Маленький носик прошёлся по эрекции старшего от чего тот задержал дыхание , желая поскорее почувствовать теплоту рта Пака. Омега медленно опускался ниже , выцеловывая большой член , слегка обсмактывая и наслаждаясь подавляющим запахом хвои.
Волк почувствовал теплоту по всей длине , с удовольствием замечая как Чимин захватил весь член. Длинные пальцы схватились за волосы , не разрешая слезть хотя бы на миллиметр.
- О да , вот так... - в ход пошёл омежий язычок , проходящийся по венам , создавая неподражаемое чувство. Вся сущность Мина просто сгорала от ощущения близости со своей парой. Хотелось сделать слишком много. Юн представлял себе как Минни будет умалять заполнить его спермой до краёв , а затем он вставит в анус пробку , чтобы семя не вытекло. От чего раз за разом животик омеги будет увеличиваться. Когда же Чиминни будет носить его щенков , альфа обязательно будет вылизывать его с головы до ног , уделяя особое внимание животику. Мысль о беременности заставила волка напрячься , сущность внутри него жаждет потомства , это понятно. Все мысли об этом заставляли возбудиться до невозможности , его омега понесёт от него , будет просить всякие немыслимые штуки , животик будет достаточно большим и тот будет неуклюже передвигаться по их дому.
Со стороны альфы Пак услышал глухой рык и даже не успел понять когда именно он уже стоял на четвереньках , попой соприкасаясь с членом.
Руки альфы потянулись к омежьей груди , слегка сжимая соски и слыша в ответ вздохи с еле слышными стонами.
- Только представь , как прелестно ты будешь смотреться с нашими щенками, внутри себя - наклонившись шептал на ухо альфа.
О , боги Чимина просто трясло .Его любимый думает о таких вещах , что делало Юнги безусловно милым.
- Я буду каждый день ласкать твою налившуюся грудь - фантазия подкидывала всё новые и новые пошлые картинки и Пак не мог более сдерживать себя , начиная скулить и интенсивно тереться о эрекцию волка.
- Я буду хорошо вынашивать наших щенков альфа.
- Я в этом и не сомневаюсь , Минни. - волк провёл рукой вдоль позвоночника , доходя до мокрой дырочки , слегка надавливая и оглаживая стенки.
- Пожалуйста , заполни меня , Юнни - бормотал Пак , перебывая за вуалью собственного возбуждения . И в тот же миг чувствуя нереальную заполнённость внутри.
- Аавхххаа , да , альфаааа , мне так хорошо - узел так хорошо чувствовался внутри , делая из Пака изнывающего беззащитного человечка. Член распирал его , создавая звёздочки перед глазами. Омега внутри него просто сгорал от такого ошеломляющего чувства.
Старший загонял свой член всё глубже и глубже , рыча от удовольствия и слегка постанывая. Руки крепко держались за попку светловолосого , сжимая её , оставляя следы. Мин поднял стонущего Пака , теперь спина младшего плотно прижата к груди Юнги.
- Ты сводишь меня с ума , омега - шептал альфа , вдыхая запах любимого.
Внутренней сущности Чимина захотелось чего то жёсткого , внезапно в голове появилась сумасшедшая идея.
- Знаешь , я удивлён силе волков , неужели все оборотни вашей стаи такие.... Может познакомишь? - Юн нахмурился , пытаясь понять сказанное . Он засматривается на других Альф?! Думает о ком то другом кроме него?! Пока его чёртов член так глубоко в нём?!
Волк повернул к себе голову омеги , смотря прожигающим взглядом.
- Ты что несёшь?!
- Помнишь тот осмотр? Альфы которых я проверял были довольно неплохи - такое говорить было очень страшно , но Чимин хотел почувствовать на себе всю мощь альфы , о которой ходит столько слухов.
Рык который издавал Мин был жутко пугающим.
Оттолкнув от себя омегу , тот упал на кровать , сразу же чувствуя как в него входят. На всю длину , без промедлений. Юнги вколачивался в него так сильно , что Чимин не мог издать и звука , тихо плача в подушку. Боже , кто заставлял говорить его эти ужасные вещи?!
- Будешь думать о других альфах , А ?!!!! - взяв омегу за волосы и оттянув спросил Мин.
- Прости , прости меня - рыдал Пак.
- Не достаточно - толчки становились всё сильней , а дырочка жутко болела.
- Я просто хотел разозлить тебя - сказал Чимин и какие либо движения сзади прекратились.
- Что?
- Я хотел более жёстко, хотел увидеть твою ревность именно сейчас - Пак уткнулся в подушку , пытаясь перевести дыхание.
- Ты глупый омега. Стоит тебе сказать и я сделаю всё что захочешь - Мин лёг поверх Чимина , целуя того в щеку.
- Мы с моим внутренним омегой захотели этого , прости...
- Я понимаю , но всё же мы с моим внутренним альфой тебя накажем. - Пака вновь подняли присланяя к крепкой груди , начиная мучительно медленно двигаться. Ведь в этом и есть суть наказания.
Чимин тихо поскуливал , каждый раз когда член задевал простату , а Юнги тем временем выцеловывал шею истинного.
Он не мог долго на него злиться , тем более сейчас течка , омеги в этот период несут всякую бредятину. Так что никакого осуждения с его стороны не было.
Темп раз за разом учащался , а рука Юнги ласкающая его член , доводила до края.
- Я скоро - простонал Пак.
- Давай , Минни. Я тоже близко - всё тело жутко напряглось , ещё пару движений , всего лишь несколько толчков.
Альфа водил губами по жилке омеги , Юнги хотел кончить от метки. Он мечтает посмотреть на личико любимого в этот момент.
Клыки начали увеличиваться , глаза стали янтарными , а зубы прокусили кожу настолько глубоко , что Чимин чуть ли не потерял сознание. Это стало последним испытанием на сегодня , Пак кончил , обмякая в руках старшего.
Мин кончил вместе с омежкой , наполняя того своей спермой и аккуратно выходя из дырочки. Взяв пробку Мин ввёл её в анус , для того чтобы семя не вытекло из Пака. Чиминни это понравится.Окей я сама в шоке от того , что только что написала. Это и вправду горячё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой истинный оборотень
FanfictionИ кто же знал что истинным Пак Чимина окажется оборотень